9 УБИЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ROI КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 

Сегодня реклама с оплатой за клики играет важную роль в большинстве онлайн маркетинговых кампаний. Она часто стоит немалых денег и является довольно ресурсозатратной. Поэтому, если вы имеете дело с утомительной рекламной кампанией, которая отнимает массу времени, вы не одиноки! Но, если при этом ее рентабельность (ROI) высока, то овчинка однозначно стоит выделки.
 

Ниже приведены 9 советов, которые позволят вам улучшить рекламную кампанию так, чтобы повысить ROI. Они также сделают сам процесс ее координирования более плодотворным. 

1. Используйте «минус-слова» 

Используйте отрицательные ключевые слова (минус-слова). Эта опция, предлагаемая системами контекстной рекламы (Google adword, Яндекс Директ и пр.), незаслуженно редко используется. Она позволяет выбрать ключевики, которые не будут приводить к показу вашей рекламы. 

К примеру, если вы продаете новые автомобили, поместите слово «подержанный» в список минус-слов, чтобы ваш сайт посещали только те покупатели, которые ищут новое авто. 

При правильном использовании и регулярном обновлении минус-слова позволяют сделать объявления доступными только для серьезных покупателей и сократить расходы на рекламу. 

2. Расположение 

Почему вашу рекламу видит, или, еще хуже, – нажимает, – кто-то в Караганде, если вы продаете страховку в Питере? Ваши средства будут потрачены зря, если вы – не слишком опытный рекламодатель, а потому не сделали акцент на регионе. 

Яндекс, Google и пр. в числе своих инструментов предлагают опции геотаргетинга. Они позволяют настраивать объявления на показ в определенных регионах, используя ай-пи адреса потенциальных покупателей, гео-зависимые ключевые слова или и то и другое вместе. 

3. Предложение, от которого нельзя отказаться 

Чтобы выдержать высокую конкуренцию, ваши объявления должны выделяться и вызывать интерес. Вы предлагаете продвижение? Осуществляете перевозку бесплатно? Предложите нечто ценное и потом сыграйте на нем, призывая к действиям! Используйте для привлечения покупателей фразы типа: «Узнайте больше!» и «Загрузите бесплатно!». Воодушевите клиентов действовать и помогите им представить, что ожидает их после клика по вашей рекламе. 

4. Будьте динамичны 

Динамическая вставка ключевых слов позволяет повышать релевантность рекламных объявлений путем помещения в них точных поисковых фраз. Когда потенциальный покупатель видит в рекламе точную фразу, которую он искал, есть большая вероятность, что он кликнет по ней. 

Но, хотя динамическая вставка ключевиков приносит значительную пользу и может повысить рейтинг кликов, она не для новичков. При неправильном использовании она может сделать объявления бессмысленными и нерелевантными и привести к быстрой растрате вашего бюджета. 

5. Используйте «длинный хвост» 

Длинные ключевые фразы «из хвоста» — это сочетания трех или четырех слов, которые являются узкоспецифическими для ваших товаров. Они очень эффективны, и на то есть свои причины. Пользователи, использующие узкоспецифические поисковые запросы, обычно уже готовы к покупке, а это повышает коэффициент конверсии. 

Например, женщина, которая хочет приобрести сапоги, вначале вводит в поисковик фразу «сапожки». Позже она может сузить поиск до более специфической фразы: «черные сапожки до колен». И именно тогда она готова их купить в большей степени. 

Еще одно преимущество «длинного хвоста» – они не пользуются популярностью у новичков, запускающих кампании контекстной рекламы. А, чем меньше число людей, использующих эти ключевики, тем ниже стоимость клика по ним. Добавьте к длинным ключевым фразам мотивирующие слова, такие как «купить», «стоимость» или «где приобрести», и вы сможете заполучить клиентов, которые находятся буквально в шаге от покупки! 

6. Тестирование – это важно 

Нужно не просто запустить кампанию, настроить ее и надеяться на лучшее. Очень важно использовать тесты и эксперименты. Метрики позволят вам лучше оценить результативность кампании. Поэтому запустите A/B-тесты, чтоб увидеть, что действительно работает. Не забудьте протестировать одновременно несколько объявлений, но только с одной переменной за раз. И применяйте тестирование достаточно длительный срок, чтобы получить достоверные результаты. 

7. Время — решающий фактор 

В добавок гео-таргеттингу есть возможность настроить временные ограничения. Проанализируйте данные, чтоб определить, в какое время суток ваши объявления имеют максимальный коэффициент конверсии. Если в 3 часа утра у вас масса кликов, но абсолютно нет заказов, ограничьте показ вашей рекламы в этот период, чтобы сберечь свои средства. 

8. Домашняя страница не целевая 

Повторимся: домашняя страница – это не целевая. Не перечеркивайте весь свой труд, направляя целевых клиентов к нецелевой странице. Создайте доступную целевую страницу, которая будет ждать клиентов там, куда приведет их клик по вашей рекламе. Не теряйте клиентов и возможные продажи, предлагая потенциальным покупателям страницы с ненужным содержимым. 

9. Познакомьтесь с генератором ключевых слов, но не увлекайтесь 

Генераторы ключей могут быть полезны, когда вы начинаете поиск ключевых слов. Самый лучший софт для подбора ключевиков — это несомненно Keycollector. Но не стоит слишком полагаться на генераторы. Для привлечения реальных покупателей требуется постоянное вмешательство человека в процесс выбора ключевиков. Ведь именно вы знаете, как обычно осуществляете поиск, поэтому прислушайтесь к своим инстинктам, и действуйте! 

Эти девять шагов представляют собой основные способы повышения рентабельности инвестиций в кликовые рекламные капании. Надеемся, ваше настроение повысится тоже, как и частота кликов по объявлениям.

 9 УБИЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ROI КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *