Автоматизированная система управления закупками.

Можно ли оптимизировать расходы организации, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая огромных инвестиций в ИТ? Есть ли способ упростить сложные методы закупок, такие как регистрация поставщиков и проверка контрактов? Как вы устраняете дорогостоящие ошибки обработки счетов и ручного ввода данных?

Быстро развивающиеся процессы автоматизации закупок позволят решить все эти проблемы и многое другое. Автоматизация закупок помогает организациям легко удовлетворить основополагающую философию управления закупками , «закупая нужный товар в нужное время по правильной цене у подходящего поставщика». Более подробно читайте здесь https://e1zakupki.ru/sistema-upravlena-zakupok/.

Автоматизация закупок

Автоматизация закупок до уплаты средств заблаговременно захватывает пространство закупок, и вскоре все процессы, которые можно автоматизировать, будут автоматизированы. Организации должны принять предстоящие изменения или рискнуть остаться кусать пыль.

Но какое влияние это окажет на основные процессы закупок, такие как управление контрактами или процессы заказов на покупку ? Давайте внимательнее посмотрим.

Что такое автоматизация закупок?

Автоматизация закупок используется для ускорения процесса закупок , освобождая сотрудников от повторяющихся и трудоемких задач и позволяя им сосредоточиться на критически важных для бизнеса действиях, таких как принятие решений и разработка стратегий. Он трансформирует процесс от закупки к оплате, повышая его эффективность и увеличивая стоимость, сохраняя при этом факторы стоимости на низком уровне.

Топ 5 процессов закупок каждая компания должна автоматизировать

1. Заявка на покупку

В большинстве случаев заявки на закупки застревают и тратят много времени на прохождение сложной иерархической структуры. Автоматизация процесса закупок не только сократит время цикла утверждения, но также устранит лишние этапы процесса и позволит персоналу закупок делать больше за меньшее время.

2. Заказ на покупку

В недавнем опросе почти 43 процента организаций признали, что имели непосредственные недостатки в своих методах ПО, несмотря на наличие официальной системы заказов на покупку . Автоматизация процесса закупок позволяет организациям автоматизировать весь цикл заказов на поставку, чтобы повысить производительность и эффективность процесса при одновременном снижении затрат.

3. Утверждение счета

Ручные счета движутся медленнее, чем ленивцы. Практика ручных закупок затягивает платежный цикл, что обуславливает возможности организации досрочной оплаты скидок Благодаря автоматизации закупок организации могут отслеживать поступления, рассчитывать стоимость доставки и налоги, а также оплачивать все счета-фактуры в установленный срок или раньше, практически без ручного вмешательства.

4. Управление поставщиками

Без четкой линии раскрытия информации и прозрачности процессов организации в конечном итоге будут напрягать отношения с поставщиками. С помощью автоматизации отделы закупок могут упростить выбор поставщиков и выбрать лучшего из доступных поставщиков. Автоматизируя процесс управления поставщиками , организации могут быстро выявлять и разрешать жалобы, формируя лучшие отношения с поставщиком.

5. Утверждение контракта

При ручном управлении контрактами все контракты просто сбрасываются в один и тот же картотеку или локальный накопитель. Поскольку он неорганизован и неструктурирован, поиск контрактов или даже отслеживание их может быть реальной проблемой. Автоматизация закупок организует все контракты в центральном хранилище, доступ к которому можно получить одним щелчком мыши. Кроме того, это также гарантирует, что все контракты остаются последовательными и точными.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *