Фрахт — большой бизнес. Транспортировка товаров по всему миру является краеугольным камнем современного общества, причем почти все, что мы используем, и потребляем, проходя через какую-то часть грузовой сети. Транспортная логистика имеет немаловажное значение, подробнее смотрите на сайте www.bglogist.com. Если компания не является достаточно большой, чтобы владеть парком транспортных средств, им необходимо будет полагаться на третьих лиц для доставки своей продукции. Даже крупнейшие в мире корпорации полагаются на специализированные грузовые услуги для воздушного, железнодорожного и морского транспорта.

Только в Великобритании, экспедирование грузов будет вносить в экономику в этом году 21,69 млрд фунтов стерлингов . Эта ситуация отражается во всем мире, и создание грузового бизнеса никогда не было более привлекательной перспективой.

Существует два основных вида грузового бизнеса: бизнес-брокерский бизнес и транспортно-экспедиторский бизнес. Оба сектора имеют ряд преимуществ и недостатков.

1starЗапуск фрахтового брокерского бизнеса

Фрахтовые брокерские компании обычно не обрабатывают какие-либо отгрузки самостоятельно. Вместо этого они выступают в качестве координаторов, сопоставляя поставщиков с перевозчиками. Например, малый бизнес может захотеть отправить заказчику по всему миру. Фрахт-брокерский бизнес будет исследовать различные варианты доставки, а затем поручить перевозчику выбрать товары и перевезти их до места назначения.

Роль включает в себя большое количество клиентов, запрашивающих связь, переговоры с перевозчиками, отслеживание поставок и организацию альтернативного транспорта, если проблема развивается в цепочке поставок.

Затраты на запуск

На первый взгляд, необходимый начальный капитал довольно низок, так как брокерам технически нужен только телефон и компьютер для работы. Однако имейте в виду, что хорошее логистическое программное обеспечение — важный инструмент на современном рынке грузовых перевозок — может быть катастрофически дорогостоящим.

Денежный поток также может оказаться проблематичным в первые дни работы с брокерским бизнесом. Брокеры обычно берут около 20% гонорара, но клиенты обычно не платят, пока груз не был доставлен, и перевозчики часто требуют оплаты авансом при работе с новым брокером.

Плюсы и минусы

В некоторых странах существует несколько препятствий для начала бизнеса по продаже фрахтовых брокерских услуг, что делает его легкой целью для потенциальных предпринимателей. Однако многие другие ввели строгие правила. Например, американские брокеры должны приобретать чрезвычайно дорогие облигации  и придерживаться многих других правовых требований.

Даже если ваша страна не контролирует грузовые брокеры, желательно искать членство в аккредитованной отраслевой организации. Это придаст вашей новой компании определенный авторитет и поможет убедить потенциальных клиентов в привлечении ваших услуг. 

Поиск компаний для доставки ваших грузов может изначально быть рискованным и трудоемким процессом. Вам нужно будет размещать свои грузы на онлайн-плате для компаний, чтобы участвовать в торгах, в конечном итоге, заключая контракт с самой высокой ценой.

Выбор уважаемого перевозчика имеет важное значение, поскольку недобросовестные компании, как известно, удерживают груз в заложниках или просто отменяют отгрузку, если приходит лучшее предложение. Однако, как только вы найдете надежного перевозчика и установили с ним рабочие отношения, этот этап процесс становится намного проще.