Чек-лист для проверки сайта

Оцените, насколько ваш сайт соответствует правилам юзабилити и дизайна.

1. В шапке сайта размещён логотип компании.

2. В шапке сайта есть слоган или краткое описание деятельности.

3. Номер телефона с кодом города и временем для звонка расположен на видном месте.

4. Есть альтернативный способ связи (ссылка на форму связи или заказа звонка).

5. Названия пунктов меню краткие и понятные для пользователей.

6. В меню сайта сделан акцент на важной информации.

7. Текущий раздел, в котором находится пользователь, визуально выделен.

8. Заголовки страниц дублируют и детализируют названия пунктов меню.

9. На внутренних страницах есть «хлебные крошки».

10. Логотип в шапке ссылается на главную страницу.

11. Важная информация на странице размещена в первом экране.

12. Отсутствуют большие нефункциональные и неинформативные баннеры сразу под шапкой сайта.

13. Кнопки в дизайне выглядят, как кнопки; на них хочется нажимать.

14. Ссылки в тексте подчеркнуты.

15. В текстах на сайте используется небольшое количество стилей форматирования текста.

16. На сайте нет незаполненных пустых страниц.

17. Формы связи и отправки сообщения содержат минимум обязательных полей

18. В формах отмечены обязательные поля.

19. Подсказки при ошибках заполнения отображаются рядом с полем, в котором обнаружена ошибка.

20. Производится проверка правильности введенных данных в поля формы.

21. Форма не содержит кнопок с функцией очистки или отмены отправки.

22. Кнопка отправки заявки яркая и заметная.

23. После отправки данных пользователь точно знает, что данные отправлены успешно, и когда ему ответят.

 Чек-лист для проверки сайта

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *