История парфюмерии.

Изучение науки о запахах Люди иногда используют ароматы не только для того, чтобы чувствовать себя хорошо, но и в надежде уменьшить стресс, зарядиться энергией или просто поднять настроение. Ароматерапия — это практика, основанная на представлении о том, что запахи могут влиять на настроение и самочувствие. Существует также «аромахология», исследование связи между ароматами и психологией. Исследование, проведенное Фондом обонятельных исследований в Нью-Йорке, на самом деле показало, что у пациентов, проходящих МРТ-сканирование, у пациентов, проходящих МРТ-сканирование, на 63% меньше стресса!

Источник данной статьи www.aromasharm.com.

Крупные косметические дома в настоящее время следуют нишевым компаниям, таким как Aveda, которая стала пионером теории ароматерапии. К этой категории относятся «Happy», «Clinic», «Shisheido», «Energizing» и «Aromatonic» от Lancôme. Запах, более чем любой другой смысл, способен оживить прошлое. Ученые называют это «обонятельной связью» и считают, что это связано с уникальным способом обоняния вашего мозга. Другие виды сенсорной информации передаются через таламус до того, как они достигают головного мозга, в то время как сообщения об запахах направляются непосредственно в область мозга, которая определяет эмоции, творческий потенциал и память. Таким образом, запах может мгновенно вызвать чувство или воспоминание о давно прошедшем событии. По сути дела, Тематические исследования показали, что учащиеся, подвергшиеся воздействию специфических запахов во время учебы, лучше запоминают во время экзаменов, если присутствует тот же запах. Ношение одних и тех же духов во время учебы может помочь. Конечно, это не чудесный ответ на проблемы учащегося. Лучший способ получить хорошую оценку — это просто тяжелая работа.

Парфюм также имеет темную сторону. У большинства из нас был неприятный опыт посещения торгового центра и почти удушения от затяжных парфюмерных ароматов. У чувствительных людей могут развиться аллергические реакции на парфюмерные ингредиенты и дерматит, и может произойти фотосенсибилизация (кожные высыпания и шрамы от солнечного света). Но поскольку для приготовления парфюма используется так много ингредиентов и разных ароматов, а так как маркировка ингредиентов не требуется, обычно невозможно выделить одного виновника. Выбор аромата с более низкой концентрацией эфирных масел — например, туалетной воды или одеколона — может помочь минимизировать сенсибилизацию кожи.

Запах успеха Она носит Армани, Шанель и Диор. А гардероб стоит десятки тысяч долларов? Mais, не. Она одета в аромат, несущий на себе печать дизайнерской одежды, но только за небольшую часть стоимости. Древние египтяне первыми воспользовались «изображением в бутылке». Их контейнеры были сделаны из камня и алебастра и украшены креативными узорами. Сегодня, как мы все знаем, упаковка оказывает большое влияние на маркетинг. Мало того, что внешний вид бутылки является фундаментальным, имидж, который парфюмерные проекты также играют важную роль в определении успеха на рынке. Хотя парфюм более доступен, чем дизайнерская одежда, он по-прежнему считается шикарным и чувственным. Рынок тонкого аромата для мужчин и женщин в Канаде стоит от 400 до 500 миллионов долларов в год, и в США ежегодно продается аромат на сумму около 6 миллиардов долларов. В то время как ароматы следуют за социальными волнами, и реклама может быть очень влиятельной, вы действительно должны выбрать аромат, который наиболее соответствует вашему вкусу, и, возможно, индивидуальности. По мнению некоторых дизайнеров ароматов, определенные семейства ароматов обозначают определенные типы личности. Chanel No5 фактически рекламируется как наиболее подходящий для элегантных дам, в то время как Opium, как полагают, предназначен для страстных и мечтательных женщин. Конечно, только вы можете решить, хотите ли вы элегантности или страсти. Chanel No5 фактически рекламируется как наиболее подходящий для элегантных дам, в то время как Opium, как полагают, предназначен для страстных и мечтательных женщин. Конечно, только вы можете решить, хотите ли вы элегантности или страсти. Chanel No5 фактически рекламируется как наиболее подходящий для элегантных дам, в то время как Opium, как полагают, предназначен для страстных и мечтательных женщин. Конечно, только вы можете решить, хотите ли вы элегантности или страсти.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *