Как организовать корпоратив? 8 простых шагов.

8 простых шагов для планирования корпоративного мероприятия

   Планирование корпоративного мероприятия может быть простым и легким с правильным количеством планирования и обдумывания. Хотя вы можете чувствовать себя ошеломленным, если вы разбиваете процесс на этапы.Ввы можете управлять своим событием по одной задаче за раз.

Вот несколько важных шагов, которые помогут вам перейти от планирования к безупречному корпоративному мероприятию:

Шаг 1. Знать детали

Прежде чем вы начнете планировать, вы должны знать мельчайшие детали. В какое время суток? Какая дата? Сколько людей? Какой повод?

Как только вы узнаете все эти кусочки, вы можете начать выяснять все остальное. Вы не можете планировать событие, не зная 5 W: кто, что, когда, где, почему!

Шаг 2. Определите бюджет

Спросите старших руководителей, сколько они хотят потратить или решите для себя, если это ваш бизнес, что вам удобно тратить. Если ваш бюджет составляет 15 000 долларов, постарайтесь потратить около 10 000 долларов, оставляя место для всего, что может неожиданно появиться.

Если вы стремитесь достичь именно вашего бюджета, вы рискуете потерпеть неудачу, если что-то случится. Как и большинство событий, что-то должно произойти — увеличение списка гостей, запрос еды, вы называете это. Планируйте иметь запас наличных, чтобы вы могли спокойно отдыхать.

Шаг 3. Выберите тему

Это коктейли и закуски? Причудливый сесть? Шведский стол? Легкие закуски? Прежде чем вы начнете искать пространство и провизию, вы должны узнать свое видение. Чем больше вы знаете, тем больше ваш поставщик и поставщик могут помочь вам в планировании.

Вы также должны знать, какое оборудование, столы и стулья вам могут понадобиться, и это будет зависеть от того, какой стиль мероприятия вы проводите.

Шаг 4. Найти место

Найти место встречи может быть непросто, так как навигация по ценам, расценкам и тому, что включено, означает много встреч и переговоров. Дайте себе много времени для этой части. Приходите вооружиться вопросами: сколько сотрудников будет работать на мероприятии? Можете ли вы привести свой собственный поставщик? Если нет, вы можете встретить поставщика? Как поздно вы можете остаться? Вам нужно получить какие-либо специальные разрешения на мероприятия? Включены ли стол, стулья и оборудование?

Удостоверьтесь, что вы действительно тщательно задаете вопросы и не беспокойтесь о том, чтобы их задавать — они привыкли отвечать на все и на что угодно.

Шаг 5. Найти провайдера

Теперь лучшая часть! Поиск провайдера может быть ошеломляющим, но этот шаг включает тестирование вкуса и выбор того, что съедят ваши гости. Некоторые утверждают, что помимо места, еда является наиболее важным аспектом, поэтому выбирайте с умом.

В зависимости от вашей темы, вы можете выбрать поставщика услуг питания соответственно. Для коктейлей вам понадобятся закуски и закуски. Но вы хотите, чтобы тарелки на столе или серверы ходили с подносами? Если вы готовите ужин, это сядет и подается или шведский стол? Если это легкие закуски, какие продукты вы хотите — бутерброды и салаты или горячая еда?

Для конференций обычно лучше всего подходит шведский стол. Еда настраивается в начале мероприятия, чтобы участники конференции могли пасти столы и приносить еду на свои места. Официанты и официантки будут ходить, собирая пустые тарелки. Это очень простой, надежный план для больших событий!

Опять же, убедитесь, что вы задаете своему провизору кучу вопросов и попробуйте все. Изучите предложения организаций по проведению праздников в интернете, например тут https://perepoloh.ua/category/timbilding-za-granitsey/.

Шаг 6. Получите хорошее развлечение

Если это конференция, пригласите действительно хорошего приглашенного докладчика, чтобы разбить дрон корпоративных встреч и презентаций. Если это коктейльное мероприятие, найдите подходящего диджея или группу.

Есть конкурсы или раздачи, может быть, даже дверной приз. Закажите немного фирменной продукции и получите приветственную сумку для гостей.

Шаг 7. Запланируйте логистику

Организация — ваш лучший друг, и все, что запланировано для Т, избавит вас от любых сбоев. Знайте, когда ваши продавцы приходят, чтобы установить, иметь четкую повестку дня для события, и убедитесь, что персонал проинформирован о том, что происходит, когда.

Безупречное событие — это то, что тщательно продумано и спланировано.

Шаг 8. Отправьте приглашения и наслаждайтесь

Отправляя приглашения, убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация для участников. Сообщите им, где припарковаться, что такое дресс-код, какой это стиль мероприятия, информацию о проживании, если это необходимо, и даже информацию об общественном транспорте. Для корпоративных мероприятий также не редкость, что повестка дня также рассылается.

По материалам: https://perepoloh.ua/.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *