Как организовать личную жизнь?

  Кажется ли, что не хватает часов в день или долларов в банке?  Вы страдаете от общего недуга, когда вы слишком заняты — у вас нет свободного времени и времени, чтобы расслабиться. Хорошей новостью является то, что есть лекарство: организация личной жизни! Следуйте этим простым шагам ниже, и вы будете наслаждаться регулярными приступами расслабления и душевного спокойствия.

Организовать себя мысленно

  1. Изображение с названием Analyze Yourself Step 10
    Определите причину вашей неорганизованности. Почему ты чувствуешь беспорядок? Для некоторых людей мешают плотные графики, что усложняет организацию. Для других, просто отсутствие мотивации или ноу-хау является виновником. Чтобы начать организовывать свою жизнь, вы должны признать причину и принять решение изменить ее.
    • Если вы думаете, что все в вашей жизни должно быть организовано, выберите одну вещь, на которой стоит сосредоточиться. Затем перейдите к другому.
      Подумайте, что нужно организовать. Хотя легко сказать «все», скорее всего, есть определенные области в вашей жизни, которые имеют больше беспорядка, чем другие. Где ты наиболее дезорганизован? Твоя спальня? На работе? Учитывайте свои навыки в составлении планов, уборке дома или выполнении поручений. Что из этого является наиболее напряженным для вас для достижения? Не забудьте учесть свою трудовую жизнь, дружбу и общие мыслительные процессы.
    • Старайтесь не выполнять общие действия, которые будут мешать вашему календарю, но вещи, которые у вас есть твердые планы на самом деле делать. Это может включать в себя занятия, график работы, встречи с врачами и крупные мероприятия, такие как свадьбы и похороны.
    • Просмотрите заполненный календарь и посмотрите на свое типичное еженедельное расписание. Когда ваши перерывы? Есть ли у вас короткие промежутки времени между событиями, которые вы можете использовать в своих интересах? Когда ты занят?
      Заполните календарь. Если у вас плотный график (или даже если у вас нет!) Покупки или создания надежного календаря и размещения его где-нибудь, вы будете видеть его на регулярной основе. Это может быть рядом с вашими ключами, в холодильнике или в вашем домашнем офисе. Потратьте несколько минут, чтобы заполнить весь календарь важными датами и предстоящими событиями.
    • Попробуйте цветовое кодирование вашего планировщика, чтобы организовать его еще дальше. Используйте один цвет, чтобы отметить похожие события (например, домашнюю работу или поездки в магазин), а некоторые цвета, чтобы отметить важные события (например, использовать красный, чтобы показать что-то, что должно быть сделано вовремя).
    • Носите с собой свой планировщик везде. Бесполезно иметь планировщика, а потом оставлять его дома или лежать под кучей вещей. Чтобы оставаться организованным, держите его в сумочке, в машине, на столе, где бы вы его не забыли взять.
      Получите хороший планировщик. Шаг вверх от календаря — ручной планировщик; ультра организованный список ежедневных действий. Хотя мысль о планировщике может показаться глупой, она постоянно используется организованными людьми. Всякий раз, когда вы создаете планы для мероприятия, назначаете проект для работы или учебного заведения, или вам необходимо отслеживать задачи и поручения, отметьте их в своем планировщике.
    • Добавляйте маленькие флажки рядом с каждой задачей, даже если это кажется глупым. Когда вы работаете в течение всего дня, отметка в клеточке даст вам визуальное напоминание о вашей тяжелой работе и заставит вас чувствовать себя довольным и гордиться своей работой.
    • Держите свой список дел там, где вы будете часто его видеть, чтобы напомнить вам о задачах, которые вы должны выполнить. Вы можете даже подумать о том, чтобы сохранить это в своем планировщике.
    • Завершите самые большие проекты в вашем списке дел, прежде чем перейти к более мелким. Например, закончите «чистить холодильник» перед «сортировкой почты», чтобы придать вам импульс и сделать себя более продуктивными.
      Создайте список дел. Конечно, список дел звучит странно похоже на использование планировщика для планирования ваших дней. Тем не менее, думайте о своем списке дел, как о том, как разбить свой день на еще более мелкие, более управляемые части. Не перечисляйте основные, расплывчатые проекты (такие как уборка дома или тренировки). Дайте себе четкое направление с короткими, простыми задачами (например, очистите кухню, почистите туалеты и пробейте одну милю).
    • Установите таймер на пятнадцать минут и работайте как сумасшедшие в течение этого времени. Не отвлекайтесь, не делайте перерывов и не останавливайтесь по какой-либо причине, кроме чрезвычайной ситуации, во время работы вашего таймера. Затем позвольте себе прекратить работу над вашими задачами, когда таймер отключится. Вероятно, однако, вы продолжите работать, потому что вам наконец удалось добиться успеха в проекте, которого вы избегаете.
    • Уберите ваши отвлекающие факторы, какими бы они ни были. Часто это интернет, телефон, сон или даже хорошая книга. Независимо от того, что вас отвлекает, установите период времени, когда вы работаете над проектами без них.
      Хватит откладывать . Возможно, самый трудный пункт в списке, откладывание является серьезным ущербом для организации вашей жизни. Вместо того, чтобы откладывать вещи, сделайте это немедленно. Заставьте себя делать вещи, не дожидаясь их завершения. Если это можно сделать за две минуты или меньше, всегда делайте это сразу, разбивая большие задачи на более мелкие, чтобы сделать их управляемыми.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *