Как выбрать идеальную юридическую фирму.

Шаг 1 — Исследование

В законе исследования это все. Первый шаг к выбору желаемой юридической фирмы — это узнать, в какой области права вы заинтересованы. Как только вы это узнаете, поищите в Интернете или в доступных справочниках по праву, которые детализируют области практики многих юридических фирм в Великобритании. Даже если вы все еще не уверены в том, в какой области вы хотели бы практиковать, вы всегда можете прочитать о различных областях практики или поговорить с другими студентами старших курсов, которые ранее участвовали в программах отпуска. А еще лучше, вы всегда можете заранее пройти стажировку в юридической фирме или даже нанять судью в вашем местном суде!

Даже если вы все еще не уверены, не волнуйтесь, так как многие слушатели в юридических фирмах все еще не уверены, в какой области они хотят практиковаться, но не забывайте сохранять непредвзятость!

 

Шаг 2 — Разработайте стратегию

Теперь, когда у вас есть свои исследования, вы на шаг впереди всех своих сверстников! Следующим шагом будет посещение любых юридических ярмарок, дней открытых дверей или сетевых встреч, которые вы можете. Когда вы посещаете эти мероприятия, не просто посещайте их ради получения бесплатных вещей (или бесплатной еды!), Потому что работодатели будут знать, что вы не заинтересованы в их фирме, и это просто оставит плохое впечатление. Вы должны пойти в свои ведущие фирмы и подготовить небольшой список вопросов, чтобы задать их.

При этом не задавайте глупых вопросов! Некоторые из них приходят в форме отрицательных вопросов, таких как «Правда ли, что Фирма Х плоха в ххх?» Или «Что вы больше всего ненавидите в Фирме Х?» Помните, что эти сотрудники представляют и продвигают свою фирму, и они не буду говорить плохо об этом! (Даже если вам интересно узнать ответ на этот вопрос, возможно, сформулируйте его более тонко). Один из способов помочь сформулировать ваши вопросы — подумать о цели вопроса.  Вы всегда должны стремиться получить что-то значимое от этих встреч / сетевых сессий. Например, чтобы узнать о фирме с точки зрения студента, вы можете спросить стажера об их процессе обучения или о том, как они усовершенствовали свое резюме.

Эти события могут быть переполнены большим количеством информации, не забудьте взять брошюру некоторых фирм и быть уверенным, что вы прочитаете ее позже!

 

Шаг 3 — Вовлечение

Когда вы посещаете дни открытых дверей или проводите встречи с нужной вам фирмой (ами), общайтесь с работающими там стажерами или сотрудниками. Подобные события требуют от вас полного присутствия (это означает, что не проверяйте ваш телефон каждые 2 минуты!), И у вас всегда должен быть под рукой блокнот, чтобы записывать важную информацию. Общаясь со стажерами / партнерами, спрашивайте их об их интересах, им нравятся люди, которые заинтересованы в проектах, которые они делают. Кроме того, вы можете задать им вопросы о фирме, чтобы получить более глубокое понимание, например:

  • Какие изменения произошли в фирме X за последние 6 месяцев?
  • Что в будущем для Фирмы X?
  • Какова культура в Фирме X?

Помните, люди хотят видеть, что вы заинтересованы в их фирмах!

На данный момент, вы должны оглянуться назад на список юридических фирм, которые вы сделали ранее, и ликвидировать некоторые фирмы. Вы должны знать, что совершенно не нравится фирма — не все фирмы подойдут всем. Тем не менее, вы не должны плохо говорить о фирме, которая вам не нравится, перед другой фирмой, поскольку это только покажет, насколько вы непрофессиональны.

Шаг 4 — Оставайтесь на связи

После сетевых мероприятий обязательно оставайтесь на связи со стажером, сотрудником или кем-либо из фирмы. Если возможно, свяжитесь с ними в LinkedIn или запишите их адрес электронной почты. LinkedIn очень полезен для поддержания связи с работодателями, поэтому вам следует как можно чаще обновлять свою учетную запись LinkedIn и сохранять ее исключительно профессиональной. Когда вы связываетесь с кем-то в LinkedIn, вы можете отправить короткое сообщение, чтобы напомнить им, что вы посещали его событие X и что вы надеетесь поддерживать с ним связь в будущем. Если они отвечают (либо через сообщение LinkedIn, либо по электронной почте), ответьте как можно скорее.

Теперь, когда вы знаете, как выглядит ваша желаемая фирма, почему бы не использовать эти знания с пользой, применяя их схемы отпуска или другие подобные программы? Очень полезно включить в вашу заявку знания, относящиеся к конкретной фирме, поскольку каждая заявка должна быть ориентирована только на эту фирму и одну фирму.

Рекомендуем юридическую компанию Евровед.  Отзывы о euroved.ru можно посмотреть на официальном сайте.

 

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *