Насколько эффективно распространение листовок?

Насколько эффективно распространение листовок? Это отличный вопрос, который нам задают довольно часто. Я расскажу вам небольшой рассказ об эффективности распространения листовок из личного опыта.

Заказать срочную печать листовок можно тут migprint.ru.

Мой сосед потерял свою собаку несколько месяцев назад во время рыбалки.Сообщив о своей потерянной собаке, он распечатал листовки с изображением собаки и распространил их по нашему соседству.

Через неделю кто-то анонимно позвонил ему и сообщил, что видел его собаку на улице. После того, как он продолжил работу и еще несколько дней искал, он в итоге воссоединился со своей собакой.

Так насколько эффективна рассылка листовок?  Распространение листовок может быть эффективным средством маркетинга, который генерирует лиды и продажи практически для любой компании, если все сделано правильно.Согласно отраслевым исследованиям, 48% потребителей отвечают нарекламные листовки, в то время как 79% получателей либо держат, либо передают кому-то, просматривают содержимое флаера. Распространение листовок было доказано, что это идеальный метод маркетинга при развитии бизнеса или даже в зачаточном состоянии.

Помимо предоставления вашего бренда выбранной демографии, он посылает правильное сообщение вашей целевой аудитории . Рекламная листовка, независимо от цели, будет измеримой, поскольку в ней просят людей заняться вашим бизнесом, она является прямой, поскольку она достигает вашего клиента в их домах, и это экономически эффективный метод.

Эти 3 элемента обычно позволяют буклету привлечь больше клиентов сразнообразной узнаваемостью бренда . Несмотря на то, что некоторые компании могут решить использовать электронную почту или социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, использование листовок по-прежнему остается наиболее эффективным способом распространения их услуг.

Ниже приведены причины, по которым распространение листовок остается эффективным методом рекламы.

# 1-Листовки могут быть нацелены на определенную группу населения.

Распространение листовок может быть организовано таким образом, чтобы оно доходило до домов ваших клиентов. Это более эффективно по сравнению с телефонным звонком или повторной рекламой на радио, что иногда может раздражать.

Поскольку он позволяет выбрать конкретную область цели, он включает в себя только потенциальных клиентов, а не выбор случайным образом. Таким образом, этот метод позволяет получить более конкретный и эффективный ответ.

Листовки обычно приходят с остальными ежедневными сообщениями, поэтому они должны понравиться вашей аудитории и сделать им предложение, которым они могут воспользоваться. Предложение может быть в виде бесплатного сервиса или купона. Вы также можете привлечь внимание аудитории, включив следующее;

  • Конкурс
  • Приглашение присоединиться к вам в Twitter или Facebook
  • Код скидки, который можно использовать в интернет-магазине

Важно, чтобы вы включили в свой буклет следующее:

  • URL вашего сайта
  • Ваш служебный адрес
  • Номер телефона
  • Время работы и
  • Адрес электронной почты

Листовки твердые и ощутимые.

Тот факт, что листовка ощутима, не может быть пропущен. Использование других электронных методов может привести к недопониманию, поскольку они могут быть удалены даже без вскрытия. Большинство людей, как правило, открывают только электронные письма, которые они знают отправителю или когда они понимают тему.

После того, как электронная почта уже попала в руки отдельного человека, она уже произвела более сильное впечатление по сравнению со спамом по электронной почте или статусом социальной сети. Ясно, что электронные письма могут быть удалены, а статусы социальных сетей могут быть проигнорированы, но сложно поместить листовку в мусорное ведро, не глядя на дизайн и его содержание .

Листовка становится точкой продаж для вашего бизнеса, когда она привлекательна и профессионально представлена. Если листовки имеют высокое качество, они будут способствовать профессионализму и выгодным расходам, в то время как плохо продуманный буклет отговорит клиентов от покупки ваших услуг.

# 2-A Брошюра может взаимодействовать с аудиторией.

Листовка всегда будет следить за тем, чтобы ваша целевая аудитория была вовлечена в ваш бизнес, будь то по телефону в компанию или при возврате открытки на следующий день. Всегда желательно, чтобы вы запросили какую-то обратную связь после того, как ваша брошюра будет доставлена.

Вы также можете указать дату окончания срока действия, чтобы вызвать ранние ответы от вашей аудитории. Вы можете измерить их ответы, настроив адрес электронной почты или веб-страницу.

Доставка листовок жива и эффективна, мы собираемся опровергнуть некоторые предположения, которые люди делают в отношении эффективности распространения листовок, и то, как доставка листовок не одобряет некоторые заранее задуманные идеи и другие новые угрозы. Некоторые из предположений или мифов включают в себя;

  • Люди не любят распространение листовок
  • Молодым людям это не нравится
  • Люди не читают листовки, которые приходят через почтовый ящик
  • Метод не интегрирует новые технологии.
  • Доставка листовки может быть адресной.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *