ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ 

Для чего нужны отзывы? 

Давайте рассмотрим подробнее, что дают нам отзывы. 

1. Они передают настроение и вызывают те эмоции, которые вам нужны для продажи. 
2. Отзывы показывают результаты вашей работы и результаты покупателей, которые уже воспользовались вашими товарами или услугами. 
3. Они закрывают претензии. 
4. Это доказательство вашей экспертности в том вопросе, которым вы занимаетесь. 
И все четыре эти вещи делает один простой инструмент под названием отзыв. Поэтому отзывы, или кейсы, как их называют в Америке, являются одним из сильнейших инструментов в продающих текстах, сайтах, видео, и вообще, при продажах. 

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ОТЗЫВ? 
Для начала забудьте об отзывах из разряда «все супер, спасибо, здорово». Такие отзывы никому ничего не смогут ни продать, ни доказать. Отзыв, который вам нужен – развернутый, конструктивный. Он должен быть по существу и закрывать претензии человека. Отзыв обязан показывать результаты, рассказывать о том, что «было сомнение, попробовал – все отлично, буду еще обращаться». 

Конечно же, получить отзыв от клиента в таком виде, в каком вам нужно, довольно сложно. Потому что покупатели обычно оставляют «все супер, спасибо», либо же просят составить отзыв за них, а они потом просто распишутся под ним. Ни тот, ни другой вариант вам не подходит. Потому что в первом варианте отзыв получается совершенно плохим. И лучше вообще никакого отзыва, чем такой. А во втором варианте будет видно, что все отзывы — подделка. Если несколько отзывов написано одним человеком, одной рукой, то это будет просто видно. По стилю, по выражениям, по запятым – по всему. Это очень хорошо читается. Запомните, нет ничего хуже, чем сфальсифицированные отзывы, написанные вами или фрилансерами. Не нужно так делать. 

КАК ПОЛУЧИТЬ ОТЗЫВ? 
Как собираются отзывы? Все очень просто. Общаясь с клиентом, спросите: «Не будете ли Вы возражать, если мы позвоним Вам и зададим буквально 5 вопросов, чтобы получить отзыв о нашей компании. А затем повесим его на сайте». 95-97% клиентов будут соглашаться, что им терять? Им позвонят, проведут по четким вопросам, запишут, и все. Ничего сложного от них не требуется. 

Таким образом, вы получаете согласие клиента. А дальше звонит либо менеджер, либо ваш персональный помощник, либо вы сами, и задаете 5 простых вопросов. 

5 ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ЗАДАТЬ КЛИЕНТУ 
Для начала попросите человека представиться. Потому что, если вы будете использовать аудио, то должно быть подтверждение его личности. Вы просите его представиться и назвать свою компанию. Затем переходите к вопросам. 
Первый вопрос – вы спрашиваете у человека о том, что он заказывал в вашей компании. 
Второй – спрашиваете о том, как он узнал о вашей компании. 
Третий момент – спрашиваете о том, были ли сомнения при обращении, если были, то какие? 
Четвертый вопрос задайте следующим образом. «Какие результаты Вы получили по итогу нашего с Вами сотрудничества?» Т.е. доволен ли клиент обслуживанием, самим продуктом. Протестировал ли его, попробовал в деле. Желательно, чтобы покупатель на этот вопрос ответил, как можно подробнее. 
И заключительный пятый вопрос: «Скажите, будете ли Вы рекомендовать нас своим друзьям, знакомым, тому, кому требуются подобные услуги?» 

Таким образом, вот те 5 вопросов, которые позволят вам вывести человека на нужную волну. На то, чтобы он продиктовал для вас ответы на нужные вопросы. Это будет отличный развернутый ход. Конечно же, есть уникальные люди, которые даже на такие вопросы будут отвечать сухо и односложно, но что поделать? В 90% случаев все будет хорошо, и у вас появятся отзывы. 

Дальше вы запрашиваете у клиента разрешение на размещение этого отзыва на сайте и просите фотографии. Затем переводите интервью из аудиоформата в текстовый. И вот, у вас уже есть текстовый отзыв, и есть аудио. 

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ОТЗЫВ? 
Итак, в продающем тексте вы вешаете отзыв в следующем формате. Вы размещаете фотографию человека, пишете его отзыв в текстовом виде, и под отзывом ставите подпись – от кого он, и кто этот человек. А ниже поставьте еще и аудиоплеер с записью этого отзыва. Таким образом, посетитель может прочесть отзыв, увидеть фотографию покупателя и подпись, кто этот человек. Он получает чистое доказательство того, что этот человек действительно оставлял вам отзыв. Вот в таком формате отзыв имеет самые результативные показатели. 

Можно еще записывать видеоотзывы, но это сложнее, если клиент находится далеко от вас. Если у вас есть возможность приехать к клиенту и записать у него те же самые вопросы на видео – будет еще лучше. Но в большинстве случаев данный вариант не получается, поэтому аудио – это идеальный вариант, который вам нужно использовать.

 ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ 

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *