Является ли ваше лобовое стекло ремонтопригодным?

Повреждение лобового стекла!

Большой кусок каменной кладки упал на вашу припаркованную машину, и теперь у вас есть зияющая дыра в ветровом стекле. Лучше пойти по магазинам для замены. Или немного летящих обломков ударило в ваше ветровое стекло, когда вы «делали 100» на шоссе, и теперь у него есть небольшая трещина. Лучше починить его, прежде чем он удлинится. Что, однако, если ваше ветровое стекло имеет чип в два дюйма в поперечнике? Или если у него есть десятидюймовая трещина? ремонт лобового стекла можно осуществить, обратившись на сайт https://autoglass-online.ru/remont-skolov-i-treshchin/.

   Ветровые стекла специально  разработаны для обеспечения конструктивной поддержки автомобиля,  а также для противостояния нагрузкам, возникающим при движении по автомагистралям, но повреждение неизбежно происходит. Ветровые стекла на самом деле состоят из двух слоев стекла, которые соединяют внутренний слой автомобильного безопасного стекла. Этот внутренний слой, называемый ламинированием, служит для удержания вместе сломанных внешних слоев в случае аварии. Вот почему ветровые стекла трескаются при попадании предметов, но при этом не распадаются и не осыпаются водителем в большинстве повседневных обстоятельств.

Ремонт или заменить?

Как правило, большинство  сколов  и  трещин  можно исправить, но это всегда зависит от четырех факторов:  размера, типа, глубины и места повреждения . Результаты будут различаться в зависимости от возраста, количества загрязнения, местоположения и серьезности ущерба.

   Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем принимать решение о ремонте вашего ветрового стекла. Каждый случай оценивается на индивидуальной основе, и определение принимается на основе собственных навыков технического специалиста по оборудованию, ожиданий заказчика и вероятности качественного ремонта.

Размер и Глубина

Практически любой магазин должен иметь возможность ремонтировать чипсы диаметром около одного дюйма и трещины длиной около трех дюймов. Традиционно, любая трещина, большая чем долларовая банкнота, не могла быть восстановлена, таким образом размер был очень важным фактором при принятии решения.

Тем не менее, новые технологии позволяют ремонтировать более широкие сколы и более длинные трещины, и для оценки вероятности каждого отдельного ремонта, который вы делаете успешно, вы должны проверить с техником — все случаи определяются на индивидуальной основе. В наши дни авторемонтные мастерские могут легко исправлять трещины длиной до 18 дюймов.

Тип

Существует множество различных типов трещин , некоторые из которых могут быть отремонтированы легче, чем другие. Например, Star Break (короткие радиальные трещины, выходящие из точки удара), Bulls-Eye (круговое повреждение, вызванное круглым объектом) или частичное Bulls-Eye (также известное как Half Moon, также вызванное круговым объектом, повреждение не является полностью круглым) , Crack Chip (один размер трещины на четверть), Ding (такой же, как Crack Chip) или Pit (небольшой кусочек стекла отсутствует) можно легко исправить.

В общем, сколы и трещины, которые можно покрыть четвертью, обычно можно ремонтировать, потому что стекольные цеха разбивают оборудование на разрыв.

Несколько трещин труднее исправить, поэтому, если у вас нет ни одной трещины, вам нужно уточнить у техника, можно ли ее починить.

Место нахождения

Даже при хорошем ремонте могут остаться следы обесцвечивания, запотевания или неровностей, и если повреждение находится в зоне прямой видимости водителя, ремонт приведет к снижению четкости и ухудшению видимости. Техник должен учитывать всех потенциальных водителей транспортного средства при определении линии обзора над рулем, поскольку это может варьироваться в зависимости от высоты каждого водителя.

Любая трещина, которая находится на краю ветрового стекла или очень близко к нему, или любая стружка на краю или около края, которая привела к появлению трещин на лобовом стекле, ослабляет прочность и целостность ветрового стекла и его сцепление с окружающей металлической рамой, что, в свою очередь, ставит под угрозу безопасность пассажиров.

Если техник не может полностью увидеть трещину или скол, он может быть не в состоянии успешно его починить.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *