Быстрый вывод: рекламные акции могут творить чудеса с вашей выручкой, но их успешное проведение – это не просто установка вывески ПРОДАЖА в вашем магазине.
- Чтобы получить от них максимальную отдачу, вам необходимо подумать о типах предлагаемых рекламных акций, а также о том, как их проводить.
- От процентных скидок и скидок до BOGO и бесплатной доставки, вы можете попробовать несколько типов рекламных акций.
- В этом посте показано, как определить, какую промо-акцию запустить и чем может помочь ваша POS-система .
Акции почти всегда являются частью комплекса продаж и маркетинга розничного продавца, и не зря – они могут стимулировать продажи и помочь вам перемещать запасы.
Но запустить промо-акции не так просто, как снизить цены или повесить на витрине табличку «ПРОДАЖА». Чтобы получить от них максимальную отдачу, вам необходимо подумать о типах предлагаемых рекламных акций, а также о том, как их проводить.
И именно об этом мы поговорим в этом посте. Мы проливаем свет на все тонкости рекламных акций и перечисляем наиболее распространенные типы рекламных акций в розничной торговле, а также несколько полезных советов, которые помогут вам правильно их реализовать.
Давайте погрузимся.
Что такое рекламные акции?
Стимулирование сбыта – это маркетинговая тактика, используемая розничными торговцами для увеличения продаж. Он включает в себя предложение покупателям сделки, которая позволит им либо приобрести товар по более низкой цене (например, скидка 10 долларов), либо получить большую выгоду от продажи (например, «Купи один – получи один бесплатно»).
Существует множество видов розничных рекламных акций, о которых мы поговорим подробнее ниже.
Виды рекламных акций розничных продаж
Какая реклама лучше всего подойдет вашему магазину? Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, вот краткое изложение различных типов рекламных акций в розничной торговле и того, как они обычно работают.
1. Процентные скидки
Процентная скидка (например, «скидка 20%» или «скидка 50%») – один из самых популярных и эффективных видов рекламных акций.
«Безусловно, самое популярное стильное предложение – это скидка n%», – говорит Майк Катания, технический директор PromotionCode.org . «Мы отслеживали использование купонов и предложений в десятках миллионов рекламных акций за последние девять лет, поэтому у нас есть четкое представление о том, какие типы сделок приносят наибольшую пользу».
Что касается того, как реализовать это предложение, Майк говорит, что обычно лучше всего работают складские процентные скидки. «5% скидка, за некоторыми исключениями, привлечет больше внимания и принесет больше продаж, чем даже 60% скидка, следующий лучший вариант».
Криста Фабрегас, розничный аналитик FitSmallBusiness.com , также является поклонницей процентных скидок и говорит, что они обеспечивают один из самых высоких показателей конверсии для скидок.
«Процентные продажи тоже довольно просто проверить на прибыль. Если показатели чистой прибыли не соответствуют 20% -ной скидке, мы снижаем ее до 15% и все равно продаем больше, чем если бы мы предлагали фиксированную сумму, например «скидку 5 долларов». Как ни странно, даже если «скидка 5 долларов» дает большую экономию после выполнения математических расчетов, процентное продвижение имеет тенденцию приносить больше прибыли ».
2. «Скидка xx долларов»
В качестве альтернативы сделкам с «процентной скидкой» эта акция включает в себя скидки на товары на фиксированную сумму в долларах (например, скидку 5 или 20 долларов).
Трудно сказать, лучше ли это предложение, чем процентные скидки, поскольку исследования и тесты показали неоднозначные результаты.
Криста из FitSmallBusiness обнаружила, что процентные скидки обычно превосходят долларовые. Однако Крейг Симпсон из Entrepreneur цитирует исследование, которое показало, что купон на 50 долларов лучше промо-акции на 15%.
Это говорит нам о том, что «правильный» ответ зависит от ваших цен, клиентов и воспринимаемой ценности вашего предложения.
Как пишет Крейг , для ваших клиентов важно «их первое впечатление от того, что кажется хорошей сделкой». Далее он приводит следующие примеры (курсив мой):
Допустим, ваш продукт является довольно недорогим, например, добавка, которая регулярно продается по цене 25 долларов за бутылку, содержащую месячный запас. Я бы предположил, что предложение со скидкой 40% будет намного лучше, чем предложение со скидкой 10 долларов, даже если фактическая стоимость двух предложений эквивалентна.
Для более дорогого продукта, например, спортивного оборудования, которое обычно продается за 350 долларов, я бы предсказал, что предложение со скидкой в 50 долларов будет лучше, чем предложение со скидкой 15%, хотя предложение 15% на самом деле немного лучше. Предложение в 50 долларов звучит как солидная сумма денег. И для большинства людей подсчет 15% от 350 долларов может показаться слишком трудоемким.
Если вы находитесь на грани между процентной или долларовой скидкой, мы рекомендуем вам посчитать и посмотреть на свое продвижение с психологической точки зрения, чтобы вы могли выбрать лучший тип для реализации.
3. BOGO
Buy One Get One (BOGO) – еще один распространенный вариант. Эту акцию можно применить двумя способами: купите один и получите второй бесплатно или купите второй и получите скидку на второй товар .
BOGO обычно используется для перемещения инвентаря, поэтому, если у вас много запасов, которые вы хотите убрать, эта акция может быть хорошим вариантом.
Что касается реакции потребителей? Криста говорит, что «BOGO могут быть ненадежными с точки зрения конверсии, особенно онлайн».
«Половинная скидка BOGO может расстроить клиентов, поскольку в сделке всегда скидка на меньшую из двух цен.