3 товара с самой высокой маржой. - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

3 товара с самой высокой маржой.

Интересное

Электронная коммерция – это индустрия на триллион долларов, которая значительно выросла за последнее десятилетие. Итак, как вы попадаете в очень конкурентоспособную и постоянно растущую отрасль?

  Секрет кроется в вашей прибыли. Более высокомаржинальные товары дают вашему бизнесу возможность быть более прибыльным. Ритейлер, работающий с высокой рентабельностью, обычно совершает меньше продаж, чем компания с низкой прибылью. Компании обычно предпочитают эту модель, потому что вы не полагаетесь на большой объем продаж, чтобы получить прибыль. Продукты с высоким уровнем маржи продаются гораздо дороже (с высокой наценкой), чем затраты, связанные с приобретением и обслуживанием продукта.

  Мы замечаем, что появляются модели, которые указывают на самые популярные продукты, анализируя продажи по всему миру и в отдельных регионах, настроения в твиттере, новые и т. Д. И, как обычно, PriceMole Competition Price Monitoring имеет всю информацию о продуктах с высокой маржой 2018 года.

Если вы только начинаете свой бизнес в сфере электронной коммерции или хотите понять границы и тенденции продуктов, поиск подходящих продуктов для продажи может стать ключом к успеху и прибыльности вашего интернет-магазина.

Итак, давайте взглянем на Amazon US, прежде чем мы углубимся в глобальный обзор:

Наиболее значимые категории продаж Amazon в 2018 году выглядели примерно так:

  • – 25% продаж в электронике
  • – 25% продаж одежды / одежды
  • – 11% продаж в книгах
  • – 9% продаж мебели

  Остальные продажи Амазонки были в остальных категориях около 1-5% каждая. Как видите, 50% общих продаж Amazon были сосредоточены в 2 категориях: электроника и одежда. Это огромно! Но это не обязательно самые высокие категории маржи. Давайте посмотрим на другую статистику:

  Наиболее значимые категории роста Amazon с 2017 по 2018 год:

  • – 33% год к году прирост мебели
  • – 33% год к году прирост здоровой пищи / напитков
  • – 38% годового прироста в сфере кладовых / товаров для дома
  • – 47% год к году в росте поставок косметики

Это новые категории продуктов для Amazon. Спрос на товары для красоты вырос в прошлом году на 47%.

Так как же Amazon US сравнить с продажами через Интернет?

Вот обратный отсчет PriceMole для роста и тенденции электронной коммерции категории продуктов 2018 года

# 1 ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Ювелирная средняя наценка: 100%

   Что касается продуктов с высоким уровнем маржи, то ювелирные изделия находятся на вершине. Что-нибудь из ожерелий, колец, часов, браслетов, сережек, булавок и многого другого. Это так просто найти оптового ювелирного интернет-магазина, который продает их по практически нулевой цене. Это зависит от вас, чтобы выбрать рынок. Многие грузоотправители добавляют небольшие коробки, открытки / заметки, подарочную упаковку и распродажи ювелирных изделий до 200%. Иногда вы можете найти тот же продукт на другом сайте менее чем за половину цены в зависимости от стратегии продаж. Ювелирные изделия – широко распространенный поисковый термин в Европе. По данным Google, крупнейшими конкурентами являются PriceMole: Aliexpress , Etsy и Khazana Jewellery , за исключением Pandora., Pandora – лучший результат поиска ювелирных изделий в Северной Америке.

# 2 книг

Средняя разметка книг: 300%

  Книжные магазины электронной коммерции имеют огромный потенциал для успеха. Они не только могут продавать и доставлять печатные книги, но и электронные книги также открывают совершенно новый канал продаж! Книги могут видеть наценки от 70% до 500% в зависимости от популярности, категории, издания, возраста и т. Д. Книги могут быть очень прибыльной маржинальной продукцией, хотя обязательно изучите своего поставщика! Книги – это поисковый термин, обычно используемый в Австралии и Новой Зеландии. Крупнейшими конкурентами по версии Google и PriceMole являются Amazon и Barnes & Noble . Наиболее релевантная тема поиска – Kindle, число которой увеличивается с 2009 года и продолжает оставаться очень популярным.

# 3 Бакалейные лавки и доставка еды онлайн

Средняя наценка на еду в Интернете: 300%

   Покупка еды – жизненная необходимость для выживания человека. Но за эти годы она стала высокорентабельной отраслью. Ожидается, что объем продаж этой отрасли достигнет 30 млрд долларов к 2025 году. Важно отметить, что Amazon делает большой шаг в направлении онлайн-доставки продуктов! Онлайн доставка еды и покупки продуктов очень новы. Он стал популярным в 2015 году и с тех пор неуклонно растет. Наиболее часто используемые услуги доставки еды онлайн включают в себя Pizza Hut , McDonald’s , KFC и FoodPanda. Для доставки продуктов они включают Walmart, Tesco, Amazon и Asda. Пользователи PriceMole также включают конкурентов в коробки подписки на доставку еды. BlueApron и HomeChefдоставить подписные коробки со всеми блюдами к вашей двери. Большая часть прибыли розничных продавцов продуктов питания – это даже не еда, а напитки, которые их сопровождают:

  • – Чашка кофе Avg разметка 2900%
  • – вода в бутылках 2000%
  • – Смешанные напитки в баре 1150% средняя наценка
  • – Ресторанное вино 400% Avg. наценка

Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий