Небольшой набор автоматизированных программ вместо штата маркетологов. Это подход, который позволит малым и крупным компаниям экономить деньги и время на продвижение бизнеса.
1. Бесплатная CRM
Многие компании разрабатывают собственные системы управления ресурсами и задачами маркетинга, что приводит к высоким затратам. Покупка готовых решений, например Мегаплан или Битрикс24, также обходится недешево. Teamer – бесплатная альтернатива дорогим сервисам. Работа сводится к постановке задач (тикетов) и взаимодействию между собой участников проекта. Просто, удобно и достаточно для командной работы.
2. Сайт за 199 рублей
Решение маркетинговых задач требует наличия сайта, на который будет идти трафик по рекламным каналам и из поисковых систем. Разработка простейшего корпоративного ресурса в веб-студии обойдется от 50 тысяч рублей. Существенно сэкономить ltymub помогут конструкторы сайтов. В SetUp предлагают тарифы, доступные даже начинающему предпринимателю. За 199 рублей в месяц – полноценный сайт с системой управления, собираемый по принципу лего за считанные минуты.
3. Комплексный маркетинг в одном пакете
В компании, как правило, несколько специалистов отвечают за разные задачи маркетинга: от SMM до SEO. А если таковых нет, работа делегируется на аутсорс. Но всего один сервис способен заменить множество сотрудников и помочь серьезно сократить издержки. Система SeoPult.ru предлагает комплекс модулей для управления SEO, контекстной рекламой, контент-маркетингом, репутацией и продвижением в соцсетях. Это панель управления, для которой требуется всего один «рулевой». Использование бесплатное, расход бюджета – только на рекламные ресурсы.
4. Email рассылка по 8 копеек
Чтобы создать хорошую продающую рассылку потребуется квалифицированный верстальщик и дизайнер. Но так было тогда, когда не было специальных программ для Email-маркетинга. UniSender легко интегрируется с CMS сайта, обладает удобным редактором, сотней дизайн-шаблонов, функционалом управления рассылкой писем и контактами. Самый оптимальный тариф для базы более 100 контактов – около 8 копеек за письмо.
5. Бесплатная аналитика рекламных кампаний
Счетчики статистики, например Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволяют бесплатно получать данные об источниках трафика, поведении посетителей на сайте, конверсиях. Более того, прогресс не стоит на месте, и современные системы аналитики способны не только собирать обезличенную статистику, но и лично знакомить вас с клиентами. Счетчик InTarget собирает данные по поведению посетителей сайта и показывает их социальные профили. Вариантов работы с контактами множество: показывать персональные виджеты (скидки, бонусы), «догонять» ретаргетингом, звонить по «горячим следам».
Изучайте рынок сервисов, выбирайте то, что нужно вашей компании и сокращайте расходы на маркетинг без ущерба для эффективности.