Создание маркетинговой кампании, которая будет “вирусной”, является целью каждого маркетолога.
В чем секрет создания кампании, которая будет мега-популярна?
Ответ сложный.
На самом деле, практически невозможно предсказать, какие кампании станут вирусными, а какие – нет. Тем не менее, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить ваши шансы на то, что ваша кампания станет вирусной.
Если вы пытаетесь создать вирусную маркетинговую кампанию, вот как вы можете сделать свою кампанию лучшим.
1.) Сделайте это визуальным
То, что становится вирусом, – это то, что визуально привлекательно, почти во всех случаях. Добавление видео или изображений в вашу кампанию является одной из первых вещей, которые вам нужно сделать для создания вирусной маркетинговой кампании.
Многие косметические кампании выпускают каталоги с продукцией, делая продукт наглядным. К примеру, в онлайн каталоге Эйвон можно увидеть не только фото с косметическими средствами, но даже ароматизированные страницы с ароматами духов.
Даже если большинство ваших сообщений основано на тексте, найдите привлекательный образ или создайте привлекательное видео, чтобы согласиться с ним.
Выбирая визуализацию, сначала убедитесь, что она соответствует вашему бренду. Никогда не делайте видео или не включайте изображение, которое каким-либо образом ставит под угрозу вашу марку.
Тем не менее, вам также необходимо убедиться, что визуальные эффекты заслуживают вируса. Сделайте их юмористическими, информативными или удивительными. Чем более удивительно, тем больше вероятность того, что предмет будет разделяться.
2.) Планирование сообщения
Хотя некоторые вирусные кампании являются случайными, большинство из них тщательно спланированы.
Вы не можете планировать достаточно, чтобы обещать, что ваш материал станет вирусом, но вам нужно планировать, чтобы ваше сообщение было ясным. Сделайте тщательный сценарий для своего видео или тщательный план для вашей инфографики, чтобы ваше окончательное сообщение было явно воспринято вашей аудиторией.
Затем, если кампания действительно вирусная, как вы надеетесь, вы сможете поделиться своим сообщением со всеми людьми.
3.) Работайте над эмоциями
Вирусные кампании – это те, которые притягивают эмоции людей. Часто они с чувством юмора, но они также могут быть сентиментальными. Когда вы планируете кампанию, убедитесь, что есть эмоциональный улов.
Это не значит, что информационные сообщения или видеоролики не могут быть вирусными, но, к сожалению, информации недостаточно. Вам нужно захватить человека чем-то эмоциональным. Играйте на своих страхах, надеждах, мечтах или чувстве юмора, и ваша кампания будет гораздо более вероятной для вирусов.
4.) Знай свою аудиторию
Вы действительно считаете, что потенциальные покупатели заинтересованы в вас?
Что они хотят от вас?
Они надеются на какую-то сверхсекретную информацию?
Они хотят развлечься?
Они хотят быть информированными и умными?
Если вы сможете идентифицировать эти триггеры и работать с ними в своем контенте, это будет гораздо более эффективно.
Помните, что ваша аудитория – это не то же самое, что другая аудитория. Кампания со знаменитостями, без макияжа и взятия магов, может хорошо работать для компании по уходу за телом, но она не будет доступна банкам уровня исполнительной власти. Вы должны знать свою аудиторию и ее триггеры для успеха.
5.) Проведите кампанию просто
Ваша кампания не может быть сложной. Если вы отправляете своей целевой аудитории сложный ребус, то знайте, они не будут его разгадывать.
Короткий видеоролик, простая инфографика или краткая статья – наиболее вероятные цели для чего-то, что является вирусным. Придерживайтесь двух или трех основных маркетинговых сообщений и не более того, в вашей кампании.
После того, как вы увеличили свою аудиторию через свою вирусную маркетинговую кампанию, вы можете предоставить им дополнительную информацию, когда они приходят к вам напрямую.
6.) Запуск кампании
Планирование вашей вирусной маркетинговой кампании – это только первый шаг. Как только это будет запланировано, вы должны запустить его правильно, чтобы увидеть его вирусным.
Чтобы начать свою вирусную маркетинговую кампанию, начните с знания своей аудитории.
Когда они, скорее всего, будут в сети, посещая сайты социальных сетей?
Это лучшее время для запуска вашей кампании. Распространяйте его на своих сайтах социального маркетинга и поощряйте своих подписчиков делиться. Если видео, статья или изображение искроют что-то в вашей аудитории, вы сможете сидеть сложа руки и смотреть, как это вирусно.
7.) Не пытайтесь заставить…
Тем не менее, вы не слишком сильно поражаете свою аудиторию своей новой кампанией. Если это будет вирусным, это произойдет. Если это не так, никакого взрывного действия не произойдет. Запустите свою кампанию в стратегическое время, ненавязчиво назовите свою аудиторию, а затем посмотрите, что произойдет.
Помните, что цель вирусной маркетинговой кампании – привлечение аудитории. Во-первых, это увеличение экспозиции для вашего бренда.
Во-вторых, это улучшить ваши отношения с существующей аудиторией, придав им что-то ценное. Если вы можете учесть эти две цели, вы можете создать успешную кампанию, которая имеет сильную вероятность выхода вирусов.