Создание интернет-магазина имеет преимущества по сравнению с физическим витриной: нет платы за аренду, и вы можете связаться с миллионами клиентов, не выходя из собственного дома. Однако, чтобы получить шанс на успех, стоит подумать о создании интернет-магазина столько же, сколько и о любом другом бизнесе. Вам понадобится отличный продукт, удобный веб-сайт и солидный маркетинговый план. Читайте дальше, чтобы узнать, как начать.
-
1 Решите, что вы хотите продать. Если вы хотите открыть интернет-магазин, у вас, вероятно, уже есть идея для продажи отличного продукта. Имейте в виду, что определенные вещи способствуют хорошим продажам в Интернете, в то время как другие предметы могут быть более трудными для продажи, когда их нельзя просмотреть лично. В любом случае, вы должны страстно верить в ценность вашего продукта, иначе вам будет сложно связаться с покупателями. Вот несколько вопросов для рассмотрения:
- Это физический продукт, который необходимо отправить, или это цифровой продукт, который можно отправить через Интернет?
- Вы собираетесь иметь инвентарь (больше чем один) каждого продукта, или они будут единственными в своем роде (например, художественные работы, старинные предметы)?
- Вы собираетесь продавать широкий ассортимент товаров или планируете специализироваться, например, продавать только футболки или книги?
- Вы сами создаете продукт? Если это так, убедитесь, что вы сможете идти в ногу со спросом. Сформируйте отношения с надежным поставщиком.
- Если вы не планируете делать продукт самостоятельно, вам понадобится хороший производитель. Исследуйте разные компании, чтобы найти ту, которая подходит для вашей бизнес-идеи.
- Решите, как ваш продукт будет отправлен. Создайте план эффективной доставки товара из вашего дома или разработайте план хранения и доставки со склада. Вы также могли бы рассмотреть возможность прямой доставки, если продукт производится третьей стороной.
- Вы будете тесно связаны с вашим продуктом или услугой. Чтобы эффективно распространять информацию и рекламировать свой магазин, вам нужно будет пообщаться с людьми из этой отрасли. Удостоверьтесь, что продукт – что-то, что Вы можете отложить на долгое время.
-
- Оцените конкуренцию. Не переходите к продаже определенной линейки продуктов, пока не посмотрите на сайты, с которыми вы будете конкурировать. Рассмотрим основные онлайн-площадки, на которых вы планируете рекламировать свою продукцию; и проверить конкуренцию на этих порталах.
- Предложите что-нибудь действительно оригинальное. Если вы продаете поделки ручной работы или произведения искусства , оригинальность вашей работы сама по себе может быть ничьей, которая отличает ваш продукт. Постарайтесь найти баланс между чем-то очень оригинальным, а также имеющим общую привлекательность.
- Предложить экспертизу. Возможно, качество, которое отличает вашу компанию от остальных, станет вашим опытом по типу продукта, который вы продаете. Может быть, вы бывший профессионал бейсбола, например, продававший линию бейсбольных перчаток. Сделайте свою страсть и экспертные знания частью пакета.
- Предложите удобный процесс покупки. Даже если ваш товар очень похож на другие товары, продаваемые через Интернет, вы можете выделить свой магазин, сделав покупки легкими и приятными. Убедитесь, что на вашем сайте легко ориентироваться и интересно делиться. Будьте отзывчивы и обеспечьте отличное обслуживание клиентов там, где другие этого не делают.
Найдите нишу. Знание того, какой продукт вы хотите продать, является лишь частью создания успешного интернет-магазина. Вам необходимо выяснить, чем ваши услуги отличаются от всех других аналогичных услуг, которые могут выбрать люди, как лично, так и через Интернет. Почему покупатель должен покупать ваши свитера ручной вязки, если у него есть 100 других интернет-магазинов на выбор?
3Проверьте воду, продавая свои предметы в небольших масштабах. В реальном мире было бы разумно попытаться продать свою продукцию через другие пути с низкими обязательствами (консигнация, блошиные рынки, ремесленные шоу и т. Д.), Прежде чем делать решающий шаг и открывать целый магазин. То же самое относится и к продаже через Интернет. Попробуйте продавать свои вещи по отдельности на eBay, Craigslist, Half.com и тому подобное. Вот что вы хотите искать:
- Кто покупает ваш продукт? Предложите купон на скидку или бесплатный подарок, если они ответят на краткий опрос. Узнайте, где еще они делают покупки онлайн.
- Сколько они готовы заплатить? Экспериментируйте с разными ценами.
- Как удовлетворение клиента? Это хорошее время, чтобы проверить, насколько хорошо вы можете доставить свой продукт покупателю. Вы используете хорошую упаковку? Надежен ли способ доставки? Довольны ли они своим продуктом?
-
4
Составьте бизнес-план . Прежде чем начать процесс открытия своего интернет-магазина, уделите время составлению подробного бизнес-плана независимо от того, планируете ли вы получить внешнее финансирование от инвесторов. Это поможет вам спланировать шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы сделать ваш бизнес успешным. Выясните стоимость ваших операций и наметьте маркетинговую стратегию. Вы хотите принять во внимание эти факторы:
- Затраты на производство, создаете ли вы свой продукт самостоятельно или заключаете контракт с производителем.
- Стоимость доставки.
- Налоги.
- Заработная плата работника, если применимо.
- Сборы за резервирование вашего доменного имени и услуги веб-хостинга.
-
5Зарегистрируйте свой бизнес в соответствии с законами вашего штата. Когда вы будете готовы сделать официальные вещи, вам нужно будет указать название компании и заполнить необходимые юридические и налоговые документы для регистрации вашего бизнеса.Создание собственного интернет-магазина
-
1
Зарегистрируйте доменное имя . Выберите короткое, броское и легко запоминающееся имя. Он также должен быть уникальным, поскольку наиболее очевидные имена уже заняты. Ищите компанию, занимающуюся регистрацией доменов, и пробуйте разные имена, пока не найдете подходящее вам имя, которое еще не используется.
- Если имя, на которое настроено ваше сердце, уже занято, проявите творческий подход. Покажите числа, добавьте небольшое дополнительное слово или попробуйте переносы.
- Служба регистрации доменов предоставит предложения для близких альтернатив, если имя, которое вы хотите, занято.
-
2
Выберите сервис веб-хостинга . Стоит найти хороший сервис для вашего сайта, так как сайт является основой вашего интернет-магазина. Если это привередливо, продажи, безусловно, пострадают. Доступны бесплатные услуги веб-хостинга, но, поскольку вы продаете продукты через Интернет, вам нужно будет оплатить услугу, которая предлагает необходимые вам варианты.
- Вам понадобится достаточно места для роста, если ваш бизнес будет успешным.
- Выберите хостинг, который позволяет настраивать, если вы планируете заниматься собственным программированием.
-
Создай свой сайт . Либо создайте сайт самостоятельно, либо наймите веб-дизайнера, чтобы создать его для вас. В России акцент должен быть сделан на демонстрацию вашего продукта и на то, чтобы клиенты могли сделать покупку как можно проще. Не попадитесь в ловушку, чтобы сделать сайт слишком ярким – чем проще, тем лучше, когда дело доходит до онлайн-покупок.
- Включите способ сбора адресов электронной почты, чтобы вы могли отправлять рекламные объявления и специальные предложения.
- Клиент должен сделать не более двух кликов, чтобы проверить товар.
- Выберите только несколько цветов и шрифтов для использования.
4Выберите программное обеспечение для электронной коммерции . Это позволяет клиентам просматривать товары и совершать безопасные покупки. Программное обеспечение хранит информацию о клиентах и финансовую информацию. В некоторых случаях программное обеспечение электронной коммерции влияет на маркетинг, так как его можно использовать для отправки электронных писем клиентам. Потратьте много времени на исследования компаний, прежде чем делать выбор, поскольку тот, который вы выберете, будет играть огромную роль в опыте ваших клиентов и успехе вашей компании -
Настройте торговый счет. Вам нужно будет создать учетную запись в банковском финансовом учреждении, чтобы ваши клиенты могли расплачиваться кредитными картами. Работа с банком может быть дорогой, поэтому многие владельцы небольших интернет-магазинов выбирают PayPal как менее дорогой вариант.