Многие популярные компьютерные или видеоигры, а также мультфильмы, фильмы и даже сюжеты книг, рано или поздно, находят свое отражение в уличных аттракционах. Мы уже рассказывали об аттракционе «Злые птички», созданном по мотивам одноименной игры для мобильных устройств и компьютеров.
Не знаем, как обстоят дела сейчас, но на тот момент этот аттракцион был весьма популярен и приносил своим разработчикам, а также их клиентам хорошие деньги.
Сегодня мы расскажем об еще одном довольно забавном аттракционе, который появился, благодаря одной невероятно популярной электронной игре родом из Советского Союза. Даже если вы родились уже после распада СССР, возможно, у вас тоже была эта игра. Она называлась «Ну, погоди!». Вспомнили?
Немного истории
Электронная карманная игра «Ну, погоди!», известная также под названием «Электроника ИМ-02» (то есть, игра микропроцессорная), появилась на прилавках магазинов в далеком 1984 году. И сразу же эта незатейливая игрушка стала настоящим хитом продаж. Ее любили все, и дети, и взрослые. Сегодня электронная игра «Ну, погоди!» считается самой популярной портативной игрой, которые в свое время производил советский завод «Электроника».
Даже тот немного неприятный факт, что «Электроника ИМ-02» являлась не чисто советской разработкой, а клоном электронной игры Nintendo EG-26 Egg, не помешал ей добиться невероятной популярности и любви фанатов.
Кстати, еще один любопытный факт. Розничная стоимость «Ну, погоди!» составляла 25 рублей. Сейчас сложно сказать, сколько это в перерасчете на российские рубли. Многие считают оптимальным курс — один советский рубль к ста современным. Тогда получается, что сегодня стоимость микропроцессорной игры «Ну, погоди!» составила бы около 2500 рублей. Не так уж и дорого для самой популярной игры того времени.
Давайте теперь вернемся к теме сегодняшней бизнес-идеи. То есть, к аттракциону, созданному по мотивам советской игры «Ну, погоди!».
Уличные аттракционы в стиле «Волк ловит яйца»
Почему мы говорим об аттракционе во множественном числе? Да потому, что подобные разработки сегодня предлагают разные компании. Названия у аттракционов тоже разные. Но, в целом, они отражают суть игры «Яйцелов», «Волк ловит яйца» и тому подобные.
Технологически, все это один и тот же аттракцион. Но внешне и по размерам они могут отличаться. Одни аттракционы более компактны, что позволяет расположить их даже в условиях ограниченного пространства. Другие, наоборот, отличаются выдающимися размерами, что позволяет использовать их и детям, и взрослым.
Естественно, у разных производителей цены на аттракцион «Ну, погоди!» отличаются. Но, как правило, стоимость не превышает 100 тысяч рублей. Более того, сейчас в продаже можно найти б/у экземпляры данного развлекательного центра. Их стоимость редко превышает 30-40 тысяч рублей. Это делает данную идею бизнеса доступной для широкого круга потенциальных предпринимателей.
Как работает аттракцион «Ну, погоди!»?
Все точно так же, как в оригинальной игре. Только нет волка. На его место становятся ваши клиенты. Именно им и предстоит бегать с корзиной и ловить падающие яйца.
Итак, аттракцион представляет собой своего рода арку. Она может быть разных размеров и по-разному оформлена. Но, в любом случае, тут есть один важный элемент, который и делает ее похожей на сцену из оригинальной игры 1984 года. По бокам на внутренней стороне арки имеются желобки. С помощью механизма на эти желоба подаются яйца. Конечно же, не настоящие (дорогое бы получилось удовольствие), а имитации. Эти яйца скатываются по желобкам. А задача участника — с помощью корзины ловить эти падающие яйца.
Все, как в электронной игре. В зависимости от выбранного режима, увеличивается или уменьшается сложность игры. В чем это выражается? В скорости и количестве подаваемых на желобки яиц. Чем выше уровень сложности, тем больше яиц придется поймать участнику. К слову, яйца подаются на желобки случайным образом. Так что, рассчитать заранее, откуда в следующий миг покажется яйцо — невозможно.
Вот такая нехитрая игра. Человек оплачивает участие в игре, и начинает собирать яйца. Чтобы выиграть тот иной приз, он должен или продержаться в течение определенного времени, не «разбив» ни единого яйца, или же собрать определенное количество яиц. Чем выше уровень сложности, тем ценнее приз.
Вот, собственно, и все. В заключение хочется сказать — скоро майские праздники. А затем и летние каникулы. То есть, начинается горячий сезон для уличных аттракционов. Получается, самое время задуматься о реализации этой или других подобных бизнес-идей. А в ближайшем будущем мы расскажем о еще нескольких интересных разработках из мира уличных развлечений.