Депиляция, как бизнес. - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

Депиляция, как бизнес.

Интересное

Компании, занимающиеся воском тела, делали большие деньги в бизнесе по удалению волос. В частности, одна франшиза наблюдала растущую тенденцию в последние несколько лет: во время любви к любви многие предпочитают «обнажаться».

Очень, очень быстрорастущая промышленность

Движение «против волос» не является недавним явлением. Пляжные вибрации 60-х годов принесли славу «линии бикини» (тип отделки, требующий точного бритья). С тех пор американские потребители все чаще готовы платить за услуги по депиляции. В Москве бразильский бикини стоит 1500 рублей, а области бровей и губ могут варьироваться от 500 до 800 рублей.

По данным исследовательской фирмы IBISWorld, личная индустрия восковых и салонов в период с 2010 по 2015 год в среднем составляла 7,6 процента в год. В 2014 году, по оценкам, 300 000 предприятий выросли на 11 млрд долларов. Европейский центр восковых фигур остается одним из наиболее доминирующих игроков на рынке. Основанная в 2004 году, франшиза высадила место в списке самых быстрорастущих компаний в списке 5000 компаний в течение трех лет подряд (с 2011 по 2013 год). В 2015 году EWC подсчитала более 7,7 млн. Услуг по вощению клиентам в 740 местах.

Следующим трендом стало больше мужчин

Это не просто чувство женщины. Как часто говорят французы, без страданий нет никакой красоты – и люди не исключение. Если знаменитая восковая сцена из 40-летней Девы Джадда Апатова (в которой Сасквач Стива Карелла из сундука становится болезненным макияжем) научила нас чему-то, это значит, что больше мужчин начинают вкладывать время и деньги в самообучение.

В Uni K Wax 20 процентов клиентов – мужчины. 48 процентов из них предпочитают восковые услуги на спине и плечах, в то время как 19 процентов получают услуги бикини. Есть и другие преимущества, Grupenmager добавляет: «Вощенное тело обеспечивает дополнительный уровень близости с вашим партнером».

Только в США мужской уход – или «мансайд», как его часто называют, – взлетел до 4 миллиардов долларов. 1 миллиард долларов от куска продажи происходит от услуг по удалению волос. «Больше мужчин предпочитают чистый, полированный вид», – говорит Групенмагер. «Мужчины, которые участвуют в спортивных мероприятиях, таких как велоспорт, бодибилдинг и плавание, также делают восковую депиляцию».

Мужская депиляция в Москве так же пользуется огромным спросом у мужчин, ведь выглядеть хорошо хотят не только девушки. Кампания HAMOS предлагает широкий спектр услуг по удалению нежелательных волос.

Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий