Как открыть мясной цех в США? - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

Как открыть мясной цех в США?

Магазин мясного рынка предоставляет деловую возможность людям, заинтересованным в предоставлении клиентам лучшего качества, большего выбора и лучшего обслуживания клиентов, чем многие потребители находят в традиционных продуктовых сетях. Хотя для начала и ведения этого вида бизнеса не требуется специальных навыков или степени колледжа, вам необходимо знать, что требуется для открытия и эксплуатации магазина мясного рынка. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам открыть магазин мясного рынка.

Ищите Финансирование

Открытие магазина на мясном рынке требует финансирования для оплаты местоположения, оборудования, персонала и начальных запасов. Это финансирование может поступать из личных сбережений, займов или инвестиций деловых партнеров. Подумайте о проверке 7 (a) общей программы кредитования малого бизнеса Администрации малого бизнеса США.

Найти место

Физические местоположения важны для магазинов мясного рынка, так как вам нужно место для подготовки мяса к продаже, а также постоянное место назначения для ваших клиентов, когда они хотят купить мясо. В зависимости от вашего местоположения вам необходимо получить необходимые разрешения, необходимые вашему городу для вашего конкретного вида бизнеса. Это, как правило, включает разрешения на зонирование, лицензию на питание, свидетельство о заселении и проверки со стороны представителей здравоохранения и безопасности.

Покупка оборудования

Машины для нарезки мяса, ножи и холодильные витрины – это лишь часть оборудования, необходимого при открытии магазина на мясном рынке. Вам также понадобятся одноразовые расходные материалы, которые будут заменены для вашего бизнеса, в том числе лотки из пенопласта, полиэтиленовая пленка, бумага для разделки мяса и мыло для посуды.

Разработать поставщика

Если вы не планируете управлять фермой и выращивать собственное мясо вместе с вашим магазином, вам нужно будет найти поставщиков для своего мясного рынка. Вы можете использовать национальных поставщиков или выбрать мелких поставщиков и поставщиков, которые находятся в вашем регионе. Последнее может быть для вас преимуществом, так как в Соединенных Штатах наблюдается растущее движение за потреблением большего количества местных продуктов. Проверьте список таких поставщиков, как Федерация экспорта мяса США.

Нанять персонал

Хотя можно открыть магазин мясного рынка и управлять им самостоятельно, лучше всего нанять несколько дополнительных работников, чтобы помочь вам. Это позволяет вам тратить больше времени на развитие своего бизнеса, в то время как ваши сотрудники предоставляют услуги и помощь клиентам, покупающим мясо.

Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий