Как выбрать обучающую игру? - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

Как выбрать обучающую игру?

Многие учителя с нетерпением ждут возможности попробовать игры в классе, но не знают, с чего начать. Пейзаж изучения игр огромен и запутан – и он быстро растет и меняется. Идя в ногу с индустрией программного обеспечения, игры часто обновляются и повторяются, так что новые версии заменяют привычные, прежде чем вы даже успели реализовать их в своей учебной рутине.

И у учителей плотные графики. У нас едва хватает времени, чтобы закончить нашу подготовку или даже предоставить студентам столько письменных отзывов, сколько они того заслуживают. Исследование такой незнакомой территории, как игры для обучения, требует значительных затрат времени и энергии. Для перепланированных и недоплачиваемых учителей доступное время и энергия уже скудны, и личное занятие в классе является нашим главным приоритетом.

С другой стороны, отсутствие изучения, обновления и переосмысления наших стратегий обучения может привести к тому, что мы упустим ценные возможности для охвата студентов. Мы все выбрали преподавание, потому что нам это нравится, и хороший учитель постоянно мотивирован на улучшение учебного процесса. Игры – отличный инструмент, который может добавить искру новой жизненной силы. Но как вы выбираете правильную игру? Какие критерии вы должны использовать, чтобы выбрать игру для своего класса?

Это весело? Или это круто?

Выбор правильной игры может быть как ходьба по канату учителей. Вовлеченность и академическая строгость должны быть приоритетами, но между ними часто возникает напряженность.

Это то же самое напряжение, с которым может столкнуться учитель английского языка при выборе текста. Например, как бы мне ни хотелось назначить «Улисс» Джеймса Джойса классу шестиклассников, вероятность того, что он заинтересует их, довольно мала. Скорее всего, они будут бороться со сложностью языка, и мы вряд ли сможем обратиться к тематике. Это будет тяжелая битва против студенческой скуки, которая никому не поможет.

Отличная учебная программа по литературе учитывает конкретных учеников в классе и выбирает книги, которые одновременно интересно читать, академически сложные и предоставляют важные канонические пробные камни, которые могут помочь контекстуализировать будущее обучение. Удовлетворение любого из этих критериев без других проблематично. То же самое относится и к обучающим играм. Но по какой-то причине, когда дело доходит до игр, многие учителя не понимают разницу между «крутым» и «веселым».

Круто и весело не одно и то же. Круто связано с эстетикой игры: искусством, звуковым оформлением, персонажами, повествованием и так далее. Но игра не должна быть крутой, чтобы быть веселой. Не поддавайся соблазну. Делать хладнокровие приоритетом равносильно выбору преподавания литературы в журнале «Люди», потому что студенты любят его читать. Конечно, слухи о поп-культуре удовлетворяли бы критериям вовлечения, но они не удовлетворяли бы ни одному из других академических критериев.

Думайте об играх так же. В классном нет ничего плохого, но если это наш основной критерий, мы угощаем наших учеников, а не бросаем им вызов. Не встречайте студентов там, где они находятся: помогите им постепенно перемещаться из одного места в другое. Ищите игры, которые веселее, а не игры, которые круто.

Механика имеет значение больше всего

Лучшие обучающие игры всегда веселые. Попробуйте сыграть их сами и посмотреть ,понравится ли вам это. Независимо от того, насколько вы продвинулись в понимании предмета, хорошая игра все равно должна быть веселой. Я разбирался в алгебре и числовых разбиениях десятилетиями, но «DragonBox» и «Wuzzit Trouble» все еще являются сложными головоломками, с которыми мне нравится возиться на длительных рейсах. Все хорошие игры предлагают вызовы интуитивно понятным способом. Фактически, это причина, по которой игры работают так хорошо для обучения: игроки по своей сути мотивированы для определения и успеха в понимании игровой механики.

Мы надеемся, что статья была для Вас полезной!

Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий