Каковы плюсы и минусы оптового бизнеса?
Плюсы оптовой торговли:
- Простота масштабирования. Оптовики – знают все о продукте и продают его много. Как только вы наладите хорошие отношения с розничными торговцами, доход будет расти намного быстрее, и это будет более последовательным. Кроме того, поскольку они продают продукт, они вернутся к вам для пополнения запасов. Если вы просто продаете в розницу, заставить клиента продолжать возвращаться для большего, это сложнее.
- Пусть другие делают для вас маркетинг. Поскольку розничные торговцы теперь являются вашими клиентами, вы открываете для себя дополнительные рыночные возможности, и они выполняют основную часть работы. Независимо от того, продаете ли вы одежду или сельскохозяйственные принадлежности продавцу, глаза потребителей будут на вашем продукте, повышая узнаваемость бренда (что может помочь вам в качестве продавца, если вы делаете то и другое).
- Контроль над продажами. Как и поставщики, о которых мы говорили ранее, оптовые торговцы имеют право устанавливать минимальные заказы при работе с розничными торговцами, что дает им лучший контроль над прогнозированием продаж и доходов. На оборотной стороне вы можете не требовать минимальных заказов, чтобы соблазнить ваши первые регистрации. Это ваш вызов.
- Простота убеждения. Как только вы начали работать со многими розничными торговцами, гораздо легче убедить других ритейлеров прыгать на борт и продавать ваши продукты. Думайте об этом как о социальном доказательстве.
Против оптовой торговли:
- Капитал имеет решающее значение. Для начала вам понадобится хороший кусок капитала.
- Количество короля. По тем же линиям оптовая торговля вращается вокруг количества продукта, а большое количество продуктов означает большой капитал для покупки.
- Накладные расходы большие – розничные продавцы предсказывают и покупают инвентарь по своему усмотрению, но оптовая торговля предполагает покупку и хранение большого количества инвентаря для продажи в определенный момент времени. Это означает, что даже больше наличных денег связано с запасами, а также с расходами на хранение, которые ваш средний розничный торговец не должен был бы иметь.