Почему стоит завести клиентскую базу - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

Почему стоит завести клиентскую базу

Многие молодые предприниматели ошибочно считают, что главное в бизнесе — привлекать как можно больше новых клиентов. Несомненно, это важно, однако куда эффективнее — удержать постоянного покупателя. Один из действенных способов сделать это — регулярно работать с клиентской базой. Почему же стоит ей обзавестись, и действительно ли это оправдано? Нужно разобраться!

Информирование

Сразу стоит отметить, что клиентская база нужна любому предприятию, будь это маникюрный кабинет, небольшое семейное кафе или сеть розничных магазинов. Благодаря ей можно значительно повысить лояльность клиентов. Когда молодой предприниматель решает завоевать признание потребителя, он сразу начинает думать о скидках, бонусах и подарках. Однако кому же предлагать всё это? Наличие клиентской базы позволяет регулярно информировать постоянных покупателей о выгодных предложениях и даже поздравлять с праздниками.

Статистика

Клиентская база позволяет не только давать информацию, но и получать её. Зачастую в таблице представлена вся основная информация о человеке: ФИО, номер телефона, иногда адрес. Также можно внести и другие данные, например наличие детей, работа, сфера деятельности и интересы. Проведя анализ этой информации, можно получить четкое понимание о своей целевой аудитории, что даст возможность увеличить продажи.

Стоимость

Если вы собираетесь создать клиентскую базу самостоятельно, она не требует почти никаких вложений. На рекламу же вы потратите огромную сумму. Всё, что вам нужно сделать, предлагать клиентам заполнить анкеты, пройти опрос в группе или на сайте, оформить скидочную карту и т.д. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно вложиться немного больше и просто купить готовую базу.

Измени одну жизнь. Каждый ребенок должен жить в семье
Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий

Измени одну жизнь. Каждый ребенок должен жить в семье