Почему заниматься бизнесом в B2B сегменте выгоднее? Объясняем на пальцах. - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

Почему заниматься бизнесом в B2B сегменте выгоднее? Объясняем на пальцах.

B2B – это бизнес для бизнеса. Компании клиентами которых являются компании.
Преимущества B2B:
Для сравнения возьмем время кризиса т.е текущее время.

В первую очередь кризис касается бизнеса, конечными клиентами которого, являются физические лица. При росте цен на товары люди начинают экономить и покупать лишь самые необходимые вещи, таким образом прибыль большинства b2c компаний быстро падает.
В b2b сегменте компании делают всё, чтобы удержаться на плаву: берут кредиты, привлекают инвестиции, внедряют инновации – таким образом удерживая свою прибыль.
Наиболее устойчивой к кризису является сфера рекламы и маркетинга.
Большой плюс этого сегмента не только взаимодействие с компаниями у которых деньги есть всегда, в отличии от физлиц, но и сам рекламный сегмент практически не подвержен кризису.
Никто и никогда не перестанет тратить деньги на рекламу ведь чем больше рекламы тем больше компания получает клиентов и, как следствие, прибыли.
Во время кризиса многие компании стараются вливать больше денег в рекламу чтобы оставаться на плаву.

Однако в традиционном рекламном сегменте рынок делят крупные игроки и урвать свой кусок пирога уже практически невозможно.
К счастью традиционные игроки – это динозавры которые очень долго и неохотно реагируют на новые возможности.
Сейчас всё больше владельцев бизнеса тратят рекламный бюджет на интернет-рекламу и постепенно уходят из традиционных каналов.

Отличным примером быстрого реагирования на изменяющуюся бизнес-среду стал предприниматель из сибири, который, опираясь на данную информацию, основал компанию FlipScope, специализирующуюся на оказании рекламных услуг в новой соцсети.
В связи с тем, что реклама востребована всегда, а конкуренции по этому направлению нет, он быстро стал лидером рынка.
Воздействовать на аудиторию в новой соцсети очень легко, в сутки рекламу может увидеть несколько тысяч заинтересованных человек.
С компанией FlipScope работает уже 8 франчайзи по всей России.
Стоимость франшизы на сегодняшний день всего 30 000 рублей так как главной задачей компании является не сбор паушальных взносов, а сотрудничество и получение прибыли с ежемесячных отчислений в виде 5%. Каждый партнер получает весь набор инструментов для работы и всю необходимую информацию, личный опыт и поддержку. Никаких специальных знаний для начала работы не требуется. Проконсультироваться с основателем можно прямо вконтакте https://vk.com/roma.brin

Больше полезных статей, бизнес-идеи и информация для саморазвития в нашем блоге https://vk.com/fridman_team

 Почему заниматься бизнесом в B2B сегменте выгоднее? Объясняем на пальцах.
Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий