Речь в этой статье пойдет об управлении ставками Яндекса.

В Yandex многие  клиенты стремятся запускать поисковые кампании не только с помощью Яндекса, но и во многих других поисковых системах. Многие из глобальных поставщиков инструментов управления ставками, такие как Marin, Adobe, Kenshoo и IgnitionOne, могут использоваться с Yandex. Хотя этот список часто меняется, так как все больше систем интегрируется с API-интерфейсом Yandex Direct, мы попытаемся обобщить текущее состояние игры.

Различные программные системы имеют разные уровни интеграции с Yandex, поэтому важно понимать это, когда вы оцениваете выбор. Здесь, в Яндексе, мы широко используем различные аспекты интеграции:

  • Search Analytics – возможность сообщать о показателях (кликах, цена за клик, показов и т. Д.) Активности рекламного объявления, которая произошла при поиске в Яндексе
  • Advertising Network Analytics – возможность сообщать о показателях контекстной рекламной активности в рекламной сети Яндекса (нашей контентной сети)
  • Управление ставками – возможность включать эти показатели и делать интеллектуальные ставки по ключевым словам и нажимать эти ставки обратно в системе прямых торгов Yandex Direct
  • Управление кампаниями – широкий набор инструментов для создания и редактирования кампаний Яндекса из инструмента управления ставками

На приведенном ниже рисунке представлен общий обзор текущего состояния интеграции:

С точки зрения конкретных деталей:

Интеграция Adobe AdLens с Yandex – Adobe уже несколько лет интегрирована в Yandex и работает с крупнейшими клиентами Яндекса. AdLens использует свои собственные алгоритмы прогнозирования поиска, чтобы лучше прогнозировать ставки для своих клиентов.

Интеграция IgnitionOne с Yandex – IgnitionOne интегрирована с Yandex в 2013 году и поддерживает как аналитику, так и управление ставками.

Интеграция Kenshoo с Yandex – Kenshoo имеет давнюю интеграцию с Yandex, но ограничивается только аналитикой активности в поиске в Яндексе.

Интеграция Marin Software с Yandex, запущенная в 2014 году, Marin представила полную интеграцию, охватывающую аналитику, управление ставками и управление кампаниями.

Интеграция Adspert с Yandex – запущена в 2013 году. Adspert фокусируется на очень простой в использовании и быстрой настройке, которая напрямую интегрируется с Yandex.Metrica.

Интеграция IntelliAd с Yandex – запущена в 2013 году. Интеграция Intelliad с Yandex включает в себя все аспекты API Yandex.Direct.
Интеграция RefinedAds с Yandex – одним из старейших партнеров Yandex в Германии. Уточненные объявления также работают во всех аспектах API.