Сколько можно заработать, раздавая листовки. - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

Сколько можно заработать, раздавая листовки.

Распространитель листовок раздает листовки для рекламы мероприятий, мест или заведений. Работа упоминается как “летающий” в торговле. Распространитель листовок обычно нанимается организацией или компанией, занимающейся продвижением событий, чтобы рекламировать мероприятие или учреждение путем раздачи листовок населению. Распространители листовок могут быть назначены для размещения листовок через входные двери или для распространения листовок на определенной станции, обычно за пределами здания учреждения или потенциальной «горячей точки» для клиентов, например за пределами студенческого союза, для продвижения мероприятий ночного клуба. Распространители листовок часто работают на улице в любую погоду и имеют стратегическое расположение, чтобы получить наибольшее воздействие. Они обычно работают в командах, охватывающих различные области, чтобы продвигаться наиболее эффективным способом. Работа может включать в себя большую прогулку, если летать – это от двери к двери. Часы могут быть днем ​​или поздно ночью – часы, как правило, связаны с тем, что листовка продает и целевой аудиторией. Распространители листовок могут получать почасовую оплату за свое время или за количество доставленных листовок. Распространители листовок – это публичное лицо для компаний и мероприятий, поэтому они должны быть всегда вежливы и полны энтузиазма и должны быть осведомлены о деталях того, что они продают. Как публичное лицо мероприятия / компании, дистрибьюторы обязаны отвечать на любые вопросы относительно информации, которую они раздают. Распространители листовок могут получать почасовую оплату за свое время или за количество доставленных листовок. Распространители листовок – это публичное лицо для компаний и мероприятий, поэтому они должны быть всегда вежливы и полны энтузиазма и должны быть осведомлены о деталях того, что они продают. Как публичное лицо мероприятия / компании, дистрибьюторы обязаны отвечать на любые вопросы относительно информации, которую они раздают. Распространители листовок могут получать почасовую оплату за свое время или за количество доставленных листовок. Распространители листовок – это публичное лицо для компаний и мероприятий, поэтому они должны быть всегда вежливы и полны энтузиазма и должны быть осведомлены о деталях того, что они продают. Как публичное лицо мероприятия / компании, дистрибьюторы обязаны отвечать на любые вопросы относительно информации, которую они раздают.

ОПЛАТА ТРУДА

Распространение листовок обычно оплачивается ежечасно и часто от минимальной заработной платы до 6 фунтов стерлингов в час. Заработная плата чаще всего запрашивается в конце смены и обычно распределяется через «наличные деньги». Время от времени распространителям листовок платят по количеству клиентов, которых они привлекают к мероприятию посредством их листовок, что контролируется кодированием на листовках. Общий ежемесячный или годовой доход для распространителей листовок может варьироваться в зависимости от количества рабочих смен. Смены часто распределяются пропорционально или могут быть распределены гибко, обычно позволяя распространителям листовок работать при необходимости в дополнительные смены. Оплата сверхурочных не является обычной выгодой для распространителей листовок, поскольку все дополнительные часы оплачиваются по той же ставке, что и часы ротации.

ОБЯЗАННОСТИ

Распространители листовок часто считаются ключевыми маркетологами для рекламных акций, мероприятий и заведений. Они являются непосредственно «общедоступными» и несут ответственность за предоставление сообществу информации о спонсируемом ими бизнесе, мероприятии или рекламной акции. Типичные обязанности в течение смены включают в себя:

  • Раздача листовок широкой публике в стратегически выбранных местах
  • Распространение листовок через жилые передние двери или для предприятий
  • Обладая глубоким знанием информации, которую они раздают, и быть источником информации для людей с запросами
  • Будучи в восторге от мероприятия или заведения, которое они продвигают
  • Охват как можно большего числа людей / домов для максимально широкого продвижения на рынок
Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий