СМС-маркетинг: хорошо или плохо? - Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции

СМС-маркетинг: хорошо или плохо?

В этой статье мы рассмотрим все плюсы и минусы SMS-маркетинга, а также другие критические ошибки, чтобы избежать того, что нам нравится называть «Не смей».

  Дин! Что происходит, когда вы слышите знакомый текстовый сигнал с вашего телефона?

Вы поднимаете это, чтобы проверить, кто послал вам сообщение, верно?

Если текст, который вы получаете, не от члена семьи или друга, это может быть маркетинговое сообщение от бизнеса.

Вам нравится этот текст?

Или это тебя раздражает?!?!

Ваша реакция, вероятно, зависит от того, следовал ли ваш бизнес-друг передовым практикам SMS-маркетинга. Потому что есть правильные и неправильные способы делать SMS-маркетинг.

Следуя советам по SMS-маркетингу в этой статье, вы убедитесь, что ваша кампания по SMS-маркетингу эффективна, а не вызывает ярость.

Прежде чем мы перейдем к советам, давайте кратко поговорим о том, что такое SMS-маркетинг.

Что такое СМС-маркетинг?

SMS-маркетинг, который означает маркетинг услуг коротких сообщений, представляет собой стратегию, которая позволяет компаниям отправлять сообщения клиентам через текст.

Другими словами, SMS-маркетинг просто относится к обмену текстовыми сообщениями.

Предприятия могут отправлять текстовые сообщения потенциальным клиентам и клиентам, чтобы повысить узнаваемость бренда, повысить вовлеченность и даже увеличить продажи.

Там действительно нет недостатка причин для отправки SMS-маркетинговых сообщений. Вот лишь несколько способов их использования:

Предложить купон

Чтобы получать эти текстовые сообщения, клиенты, как правило, должны перейти на автоматизированную систему, отправив сначала текстовое ключевое слово с коротким кодом из 5 или 6 цифр. Например, пиццерия может дать указание клиентам написать текстовое слово «ПИЦЦА» по ​​номеру 78302, чтобы получить эксклюзивные предложения по тексту.

После отправки текстового сообщения по ключевому слову телефонный номер пользователя сохраняется в программном обеспечении для маркетинга текстовых сообщений, таком как Intercom или Sendinblue. С этого момента бизнес может отправлять текстовые сообщения пользователю.

Теперь, когда вы знаете, как работает SMS-маркетинг, давайте посмотрим на преимущества отправки текстовых сообщений вашим клиентам и  целевой аудитории.

Лучшие 3 преимущества SMS-маркетинга

Хотя некоторые маркетологи считают, что SMS-маркетинг мертв, предпочитая использовать почтовый маркетинг для связи со своими клиентами, существует множество преимуществ SMS-маркетинга, которые нельзя превзойти, в том числе:

1. Молниеносная доставка

Мобильный маркетинг молниеносно. Когда вы отправляете текстовое сообщение, оно доставляется немедленно.

По этой причине вы можете отправлять чувствительные ко времени сообщения, такие как флэш-продажи и рекламные акции, связанные с событиями. Например, вы можете отправить пользователям сообщение в Cyber ​​Monday, чтобы максимизировать продажи за этот день.

Поэтому, как только вы нажмете эту кнопку «отправить», сотни пользователей мгновенно получат ваше сообщение.

СМС-маркетинг: хорошо или плохо?

Кроме того, люди всегда имеют при себе свои телефоны, что повышает вероятность того, что ваше сообщение увидят, как только оно будет доставлено.

Фактически, 90% SMS-сообщений читаются в первые 3 минуты.

2. Гораздо выше открытые цены

Когда пользователи получают маркетинговое сообщение по электронной почте, они должны «проверить» свой почтовый ящик. Это означает получение уведомления, открытие мобильного приложения и сканирование сообщений в их почтовых ящиках. А с таким большим количеством уведомлений по электронной почте и в социальных сетях ежедневно пользователи с большей вероятностью игнорируют их.

Но с помощью SMS-маркетинга пользователи сразу же узнают о новом сообщении с текстовым уведомлением. Поскольку люди обычно получают тексты от своих друзей и родственников, эти уведомления с меньшей вероятностью будут игнорироваться.

Кроме того, большинство телефонов отображают фрагмент текстовых сообщений прямо на экране. SMS-маркетинг является более личным и выделяется среди других уведомлений, в результате чего SMS-маркетинг имеет более высокую открытость, чем любой другой маркетинговый канал.

Рассылка СМС популярная и эффективная услуга.

Оцените статью
Стартапы, бизнес-идеи, инвестиции
Добавить комментарий